Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

Хоккейное «Торпедо» представило новый фирменный стиль

Хоккейный клуб «Торпедо» (Нижний Новгород) обновил фирменный стиль

Его главным элементом стал альтернативный логотип – графическое изображение головы оленя в фирменных цветах команды: красном, синем и белом. В новом сезоне именно он разместится на груди хоккеистов, а также будет использоваться при производстве атрибутики. Официальный логотип (круг с оленем с эмблемы Горьковского автомобильного завода, клюшками, названием клуба и надписью «Нижегородская область») сохранит свой статус, но будет размещаться только на плечах формы.

«Если в прошлом сезоне все мероприятия проходили под эгидой семидесятилетнего юбилея клуба, то знаковым событием будущего сезона станет обновление нашего стиля. При этом мы понимаем, что нижегородцам полюбился логотип, с которым связаны четырнадцать насыщенных и богатых на события лет клубной истории. Поэтому логотип команды не меняется. Мы презентуем дизайн новой формы и вводим в обращение новые элементы фирменного стиля», – сказал генеральный директор «Торпедо» Виктор Харитонов.

В пакет новой айдентики помимо фирменного стиля входит леттеринг. Первая буква в нем стилизована под пиктограмму оленя. Литера «Т» может использоваться клубом как самостоятельный знак, в качестве дополнительного элемента.

Разработчик нового фирменного стиля «Торпедо» – дизайнер Михаил Антипин, известный по сотрудничеству с хоккейными клубами «Локомотив», «Амур», «Адмирал», Континентальной и Высшей хоккейными лигами (проекты «Неделя звезд хоккея» и «Русская классика» соответственно).

09.08.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Реклама и маркетинг Россия, Нижний Новгород

Похожие статьи

На стадионе
На стадионе "Открытие Арена" планируют провести матч КХЛ

Первый вице-президент ФХР Роман Ротенберг рассказал об идее проведения в следующем сезоне одного из матчей Континентальной хоккейной лиги на стадионе «Открытие-Арена»


КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль
20.02.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности


Логотип «Торонто Мэйпл Ливс» признан лучшим в 2016 году
Логотип «Торонто Мэйпл Ливс» признан лучшим в 2016 году
30.12.2016 Хоккей, Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг, Мерчандайзинг США, Китай, Россия, Мир

Сайт Sportslogos.net подвел итоги года


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
19.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана