Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года

Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года
Фото: Федерация хоккея России

Финальный матч хоккейного турнира зимних Олимпийских – 2018 года в Пхенчхане стал самой популярной передачей на российском телевидении за последние четыре года

По данным Mediascope, которые приводят «Ведомости», игру между сборными олимпийских атлетов из России (официальное название нашей команды на время отстранения Олимпийского комитета России) и Германии на Первом канале смотрели 14,7% россиян в возрасте старше 18 лет (исследование проводилось в городах с населением больше 100 тыс. человек). Матч начался в 7 утра по московскому времени 25 февраля. Российские хоккеисты в дополнительное время держали победу со счетом 4:3 и впервые с 1992 года выиграли золотые медали Олимпиады. При этом доля трансляции (количество зрителей этой программы в процентах от всех людей, смотревших в это время телевизор) финала – 53,7%.

Со времен предыдущих зимних Олимпийских игр, прошедших в Сочи в феврале 2014 года, ни одна передача не собирала у экранов телевизоров столько людей. Но сочинские результаты Играм-2018 превзойти не удалось. Четыре года назад рейтинг церемонии открытия Олимпиады, показанной Первым каналом, составил 17,8%, а хоккейного матча Россия – США – 16,8%.

Самая популярная спортивная трансляция в истории измерений аудитории российского телевидения (с 2002 года) – полуфинальный матч чемпионата Европы по футболу Россия – Испания (0:3) на канале «Россия 1» . Его рейтинг (среди зрителей старше 4 лет) – 25,1%, а доля – 70,5%.

Похожие статьи

Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года
Первый канал приобрел права на трансляции чемпионатов мира по хоккею до 2023 года

Матчи ближайшего турнира телеканал будет показывать также в мобильных приложениях, на своем сайте и ТВ-сервисе «Яндекса»


Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн
Супербоул постепенно переходит с телевидения в онлайн

Очередной розыгрыш главного трофея американского футбола стал девятым в истории по ТВ-аудитории, но первым по просмотрам на цифровых платформах


Два турнира на три телекомпании
Два турнира на три телекомпании

В один день стало известно, кто покажет в России Олимпийские игры и чемпионат мира по футболу 2018 года



Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов