ХК СКА собрал аншлаг во время футбольного матча «Зенит» - «Спартак» в Санкт-Петербурге

ХК СКА собрал аншлаг во время футбольного матча «Зенит» - «Спартак» в Санкт-Петербурге
Матч хоккейного клуба СКА собрал аншлаг во время проведения в городе игры Российской футбольной Премьер-лиги «Зенит» - «Спартак». В Ледовом дворце, вмещающем 12300 человек, собрался 12291 болельщик.  

Главным достижением хоккеистов клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) СКА является не рекорд из десяти побед подряд на старте чемпионата, а постоянные аншлаги в ледовом дворце, считает вице-президент СКА Роман Ротенберг. Средняя посещаемость шести домашних матчей СКА в этом сезоне составила 11811 зрителей. С 6 по 23 октября команде предстоит 8-матчевая серия домашних игр - самая протяженная в сезоне.

"Мы не обращаем большого внимания на рекорды, - рассказывает Ротенберг корреспонденту ИТАР-ТАСС. - Разумеется, такой результат не может не радовать. Но для нас намного важнее, как и сказал наш главный тренер Вячеслав Быков, поддержание максимальной посещаемости ледового дворца. Я тоже думаю, что постоянные аншлаги в "Ледовом" - вот наш главный рекорд.

В октябре нам в этом смысле предстоит очень серьезный тест, - отметил вице-президент СКА. - Такого еще никогда не было: восемь домашних матчей подряд. И если мы сможем в каждой из этих встреч собрать полные трибуны, это будет очень солидный результат. Я бы даже сказал, в мировом масштабе".

Собеседник ИТАР-ТАСС считает правильным решение Федерации хоккея России с этого сезона определять победителя и призеров Открытого первенства России по итогам регулярного чемпионата, а не по итогам плей-офф, как это было ранее.

"Разумеется, мы все понимаем, что самое важное - плей- офф, в котором разыгрывается Кубок Гагарина, - Ротенберг. - И мы строим нашу команду, подразумевая успешное выступление в плей-офф. Однако регулярный чемпионат тоже должен иметь высокий статус - и теперь он ему присвоен. Насчет этого можно, конечно, спорить и спорить. В чемпионате России по футболу, например, вообще нет никакого плей-офф. Но потому хоккей так популярен, что в нем, как в прошлом году, команда с восьмого места в конференции (ярославский "Локомотив") может выйти и обыграть и действующего чемпиона московское "Динамо", и СКА. Этот момент неожиданности, сенсационности серьезно повышает рейтинг хоккея".

За время выступления в КХЛ санкт-петербургская команда один раз выигрывала регулярный чемпионат (в сезоне-2012/13), но по итогам плей-офф получила бронзовые медали.

Роман Ротенберг , который также является главой компании Arena Events, владеющей "Хартвалл-Ареной" и значительной долей акций "Йокерита"  отмечает, что посещаемость игр финской команды в КХЛ растет на фоне общего падения интереса со стороны зрителей к другим хоккейным командам в Хельсинки.

"Показатели посещаемости хельсинкских клубов СМ-Лиги (ХИФК и "Эспоо Блюз") говорят о том, что у них наблюдается падение, а "Йокерит" демонстрирует сейчас рекордную посещаемость за время своего выступления в чемпионате Финляндии, - сказал Ротенберг. - Разумеется, мы говорим здесь о регулярном чемпионате, а не о плей-офф. Можно сделать вывод о том, что люди предпочитают ходить на матчи КХЛ, так как по качеству игры и остальным аспектам это совсем другой продукт".

Собеседник агентства отметил роль внедренных на арене инновационных технологий, на которой к дебюту "Йокерита" в КХЛ модернизировали световое и звуковое оснащение.

"Это ровно то, о чем мы и говорили, когда приобретали стадион. Те инвестиции, которые мы обещали сделать сразу, и за три летних месяца сделали. Как видим, люди пришли на хоккей и оценили технические новинки. А дальше, полагаю, уже сработало сарафанное радио. На самом деле "Хартвалл" сейчас действительно одна из лучших арен в Европе. Мне есть с чем сравнивать", - сказал он.
"С точки зрения проведения хоккейных матчей в Хельсинки в чем-то теперь даже лучше, чем в Санкт-Петербурге", - добавил Ротенберг.