HEINEKEN объявляет о партнерстве с «Формулой-1»

HEINEKEN объявляет о партнерстве с «Формулой-1»

HEINEKEN и руководство «Формулы-1» достигли договоренности о том, что марка Heineken® станет глобальным партнером «Формулы-1» (F1®). Соглашение вступит в силу в этом году на Гран-при Италии в Монце, который будет официально переименован в Формула-1 Гран-при Heineken® Италия. Договор рассчитан на несколько лет.

Начиная с сезона 2017 «Формулы-1», Heineken® будет выступать в роли титульного партнера трех Гран-при «Формулы-1», а также присутствовать еще на нескольких дополнительных этапах «Формулы-1» по выбору Heineken® и руководства «Формулы-1».

Heineken® будет эксклюзивным глобальным партнером «Формулы-1» в категории пиво, а также получит основные права на розлив, активацию и доступ на большинстве этапов «Формулы-1», проводимых в рамках Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» под эгидой Международной автомобильной федерации (МАФ). Реклама Heineken® не будет представлена на болидах, участвующих в «Формуле-1».

Heineken® объединит глобальный манифест «Формулы-1» «Открой свой мир» и кампанию «Никогда не пейте за рулем». Активации будут включать представление бренда на кольцевых трассах «Формулы-1», рекламные ролики на телевидении, активации в цифровом формате, акции и мероприятия для болельщиков в режиме реального времени, специальные PR-мероприятия и промо на упаковке и в точках продаж. Лицами проводимых кампаний будут выступать бывшие пилоты «Формулы-1» Дэвид Култхард и Сэр Джеки Стюарт.

«Формула-1» — это больше, чем гонка. Это глобальное событие и уникальная возможность для Heineken® привлечь существующих и потенциальных потребителей на важных растущих рынках. Партнерство с «Формулой-1» открывает большие коммерческие возможности, расширяет нашу платформу по продвижению ответственного потребления алкоголя с помощью нового креативного и инновационного подхода, обеспечивает обмен опытом между сотрудниками «Формулы-1» и нашими сотрудниками», - отметил Джанлука ди Тондо, директор по развитию глобального бренда Heineken.

А Берни Экклстоун, руководитель группы компаний Formula One Group, заявил, что Heineken® — это премиум-бренд международного уровня с великолепной репутацией в сфере первоклассного маркетинга. «Я очень рад, что Heineken® присоединяется к семье «Формулы-1», и с нетерпением жду широкомасштабных и качественных активаций бренда на этапах «Формулы-1». И Heineken®, и мы занимаемся инновационным бизнесом в сфере развлечений, и я надеюсь, что это начало долгих и особых взаимоотношений. Когда я пью пиво, я всегда остаюсь довольным выбором Heineken®», - сказал он.

Центральное место в партнерстве будет занимать четко выраженный посыл к ответственному потреблению. Глобальная платформа «Формулы-1» дает Heineken® еще больше возможностей, как на международном, так и на местном уровне, для продвижения позитивного примера, как меняться к лучшему. У потребителей не останется сомнений, что и Heineken®, и «Формула-1» четко выражают свою позицию: «Никогда не пейте за рулем».

Новая кампания будет строиться на долгосрочном обязательстве компании HEINEKEN использовать свой флагманский бренд для продвижения модели ответственного потребления алкоголя. Heineken® инвестирует 10% глобального рекламного бюджета бренда на проведение информационных кампаний, пропагандирующих ответственное потребление алкоголя, таких как Moderate Drinkers Wanted и Dance More Drink Slow. Ответственное потребление также продвигается через спонсорство крупнейших спортивных состязаний, таких как Лига Чемпионов УЕФА и Кубок мира по регби. На этих турнирах слогану за ответственное потребление отдана одна треть рекламных площадей за воротами. То же самое происходит и на сотнях музыкальных фестивалей и шоу по всему миру. Значок об ответственном потреблении также присутствовал на более чем 8 миллиардах бутылок и банок Heineken® в 2015 году.

Берни Экклстоун добавил: «Недавно я начал кампанию Think before you drive на этапах «Формулы-1». Я рад, что теперь эта важная инициатива получила мощную и уверенную поддержку бренда Heineken®, который проводит свою кампанию за автотрезвость. Теперь мы объединим наши усилия по ответственному потреблению».

Похожие статьи

УЕФА работает над спонсорскими контрактами на 2019–2021 годы
УЕФА работает над спонсорскими контрактами на 2019–2021 годы

Продлен договор с Heineken, но автомобильный и банковский спонсор еще не определены



Новый контракт на проведение Гран-при Италии
Новый контракт на проведение Гран-при Италии "Ф-1" будет рассчитан на 7 лет

Итальянский этап проводится непрерывно с самого первого сезона "Формулы-1"


Берни Экклстоун: Анатомия успеха
Берни Экклстоун: Анатомия успеха

SportBusiness International поговорил с главными лицами "Формулы-1", работавшими с Берни Экклстоуном. Представляем 10 качеств, сделавших, по их мнению, Экклстоуна и "Формулу-1" одним из самых успешных проектов в истории спортивной индустрии