У хоккейного и футбольного «Спартака» появился общий спонсор

У хоккейного и футбольного «Спартака» появился общий спонсор

Хоккейный клуб «Спартак» (Москва) заключил контракт о сотрудничестве с российским брендом электроники BQ

Торжественная церемония подписания соглашения прошла в Музее хоккея в Парке легенд, рядом с дворцом, где выступает клуб. Договор рассчитан на сезон-2019/20 и подразумевает размещение логотипа спонсора на форме команды и на арене во время домашних матчей, а также совместные рекламные акции и активности с болельщиками.

На церемонии подписания контракта генеральный директор BQ Владимир Пузанов подарил генеральному директору «Спартака» Андрею Верёвко сертификат на телевизор BQ. Таким образом, хоккейный клуб станет первым обладателем продукта из нового направления компании BQ.

«Сотрудничество с хоккейным клубом является для нас стратегически важным, поскольку это продолжение нашего партнерства со спортивным сообществом „Спартак“», – отметил Пузанов.

«Наши бренды ориентированы на единую аудиторию – современную, мобильную и готовую к новым открытиям. Мы заинтересованы в том, чтобы наши болельщики получали доступ к новейшим технологиям. Именно поэтому наши хоккеисты будут проводником BQ на российском рынке, и в итоге миллионы болельщиков „Спартака“ по всей стране станут поклонниками продукции BQ», – уверен Верёвко.

BQ – российский бренд электроники, основанный в 2013 году. Основная продукция компании – смартфоны, телевизоры и планшетные компьютеры в бюджетном и среднем ценовых сегментах. С июля 2017 года BQ спонсирует ФК «Спартак» (Москва). В частности, компания выпустила брендированный смартфон футбольного клуба.

Похожие статьи

День защитника хоккея
День защитника хоккея

Последняя в регулярном чемпионате КХЛ встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» прошла накануне Дня защитника Отечества



Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ
Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Вместе с Durex Континентальная хоккейная лига планирует бороться с распространением в России ВИЧ


Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна