Еvent как бизнес

Еvent как бизнес

17–19 мая в Москве пройдет Global Event Forum 2018

В пятый раз главное событие event-индустрии России соберет крупнейших российских и западных организаторов мероприятий. Традиционно это будет максимальная концентрация опыта, новых знаний и вдохновения, а также драгоценного общения в оффлайне более чем 2000 специалистов.

3 дня форума, который займет сразу шесть залов Loft Hall, поделены по темам: теория и вдохновение, диалог и практика, семья.

Кроме этого, на GEF 2018 будет возможность проводить переговоры, назвать встречи и работать с клиентами и подрядчиками, в специальных переговорных.

В первые два дня насыщенной деловой программы запланировано выступление более чем 100 спикеров, среди которых представители заказчиков таких корпораций, как «Альфа-Банк», «Лукойл», «Сбербанк», «Газпром», Microsoft, SAP, «УралХим», Samsung, BMW, Cisco, Сanon, Oriflame, «Банк Москвы», «Чайхона №1», IBM, Lego, Mail.ru, Dior, «М.Видео», «Буркер Кинг», «Азбука Вкуса», X5, «Такеда», а также руководители успешных компаний событийных коммуникаций и продюсерских центров: Андрей Фомин, Алексей Боков, Дарья Кабицкая, Александр Шумович, Сергей Горбачев, Борис Альхимович, Юлия Сигунова и многие другие. 

Темы GEF 2018 

Работа с госзаказами.
Выбор качественных подрядчиков.
Отношения с клиентами.
Подготовка и победа в тендерах.
Креатив.
Режиссура.
Продюсирование.
Построение команды по подготовке мероприятий.
Увеличение прибыли и рост бизнеса.
Успешные продажи и поиск новых клиентов.
Расширение горизонтов и возможностей.
Будущее рынка.

Подробнее с программой форума можно ознакомиться на сайте GEF.

Похожие статьи

Пляжный сезон в Москве
Пляжный сезон в Москве

30 мая московский пляжный комплекс «Серебряный бор» проведет презентацию площадок для проведения летних праздников и мероприятий на природе


Soccerex приедет в Китай
Soccerex приедет в Китай

Крупнейшее бизнес-событие футбольной индустрии соберет более 1200 делегатов


Первая Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo завершила свою работу
Первая Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo завершила свою работу

Два дня интенсивного обсуждения актуальных проблем индустрии собрали более 300 делегатов



Идея на миллион и другие тренды безбюджетного креатива 

Идея на миллион и другие тренды безбюджетного креатива 


​В кризис эффективные идеи по развитию и продвижению бизнеса – на вес золота, особенно, если эти идеи придуманы лучшими кративщиками. В этом году второй день Global Event.ru Forum полностью посвящен креативной практике: креативный менеджмент, новые идеи, brainstorm-сессии