«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»

«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»

Группа «Газпромбанка» опубликовала консолидированную финансовую отчетность за 2016 год

Из документа следует, что чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» вырос, по сравнению с 2015 годом, вырос более чем в десять раз и составил 26,4 млрд рублей. Учитывая запуск 1 ноября 2015-го телеканала «Матч ТВ», многие источники поспешили связать расходы с работой нового канала.

Однако представители «Газпром-медиа» уверяют, что рост указанного убытка не связан с реальными денежными потерями.

«Чистый убыток обусловлен неденежными списаниями, в частности, обесценением гудвила (деловой репутации. – прим СБК.) в телевизионном и кино- бизнесах и созданием резервов под обесценение инвестиций,цитирует источник в холдинге RDS. – Списания проводятся по требованиям стандарта МСФО, в частности, при пересмотре независимым оценщиком прогнозов рынка и деятельности отдельных компаний. Списание является „бумажным“ и не оказывает влияние на денежный поток компании».

 


«Матч ТВ» теряет рекламный инвентарь

Исследование группы Publicis Media Russia
 

 

Более того, ТАСС в пресс-службе «Газпром-медиа» сообщили, что консолидированная выручка холдинга выросла на 11,7% (до 82,2 млрд рублей) именно «за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов „Матч ТВ“ и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения».

«Газпром-Медиа» – крупнейший российский медиахолдинг, среди активов которого эфирные телеканалы НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятница», ТНТ4; радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Эхо Москвы», Energy; спутниковый оператор «НТВ-Плюс»; издательский дом «7 Дней», кинокомпания «Централ Партнершип», сервис RuTube.

Согласно опубликованной отчетности, «Газпромбанк» планирует докапитализировать «Газпром-медиа» путем допэмиссии акций на 27,2 млрд рублей.

31.03.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы Россия

Похожие статьи

Bloomberg назвал стоимость телеправ на ЧМ-2018 для России
Bloomberg назвал стоимость телеправ на ЧМ-2018 для России
04.04.2017

По информации издания, тройка российских государственных каналов отказались платить $120 млн


В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
22.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Россия

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.


Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%
Телеаудитория РФПЛ за год сократилась на 22%

Начиная с сезона-2013/14 чемпионат России по футболу по ТВ стали смотреть почти вдвое меньше


От чего зависит исход «Матча»?
От чего зависит исход «Матча»?
27.01.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия Спорт Бизнес Консалтинг

На российском телевидении появился новый федеральный канал, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Миссия «Матч ТВ» – пробудить интерес зрителя к спортивной тематике. Предыдущие проекты спортивных телеканалов в нашей стране были не очень востребованы. Но для успеха «Матча» государство идет на беспрецедентные меры