«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн

«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн

«Газпром» разместит рекламу на телеканале «Конный мир», входящий в субхолдинг «Матч» (принадлежит «Газпром-медиа»)

Как сообщает «Интерфакс», до конца года компания заплатит за спонсорскую и другую рекламу в эфире канала во всех городах вещания на территории Российской Федерации ₽200,248 млн.

«Конный мир» запущен 10 мая 2015 года на базе спутниковой платформы «НТВ-Плюс», а в августе был подключен к абонентской базе крупнейшего в России оператора спутникового телевидения – «Триколор ТВ». Телеканал был создан по инициативе ОАО «Российские ипподромы».

Как писали «Ведомости», в 2012 году глава «Газпрома» Алексей Миллер занял пост председателя совета директоров ОАО «Российские ипподромы», которое было создано за год до этого указам президента России Дмитрия Медведева для развитие коневодческой индустрии, сохранения и развития ипподромов и конных заводов, создания условий для функционирования национального конного тотализатора и интеграции его в международную систему.

В мире конного спорта Миллер известен как титулованный коневладелец, напоминает РБК. Отраслевые порталы называют его владельцем жеребцов Веселый и Фрагрант, неоднократно побеждавших в скачках.

Похожие статьи

«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»
«Газпром-медиа» опроверг миллиардные убытки «Матч ТВ»

В холдинге уверяют, что указанные в годовом отчете потери в 28,4 млрд рублей, являются «бумажными»


Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»
Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»

Пивоваренная компания подписала спонсорское соглашение с телеканалом


«Нам важно создать действительно звездную команду»
«Нам важно создать действительно звездную команду»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ»



Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»
Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»

Причина – разные представления о спорте с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки, утверждает источник