«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн

«Газпром» купил рекламу на телеканале о конном спорте за ₽200 млн

«Газпром» разместит рекламу на телеканале «Конный мир», входящий в субхолдинг «Матч» (принадлежит «Газпром-медиа»)

Как сообщает «Интерфакс», до конца года компания заплатит за спонсорскую и другую рекламу в эфире канала во всех городах вещания на территории Российской Федерации ₽200,248 млн.

«Конный мир» запущен 10 мая 2015 года на базе спутниковой платформы «НТВ-Плюс», а в августе был подключен к абонентской базе крупнейшего в России оператора спутникового телевидения – «Триколор ТВ». Телеканал был создан по инициативе ОАО «Российские ипподромы».

Как писали «Ведомости», в 2012 году глава «Газпрома» Алексей Миллер занял пост председателя совета директоров ОАО «Российские ипподромы», которое было создано за год до этого указам президента России Дмитрия Медведева для развитие коневодческой индустрии, сохранения и развития ипподромов и конных заводов, создания условий для функционирования национального конного тотализатора и интеграции его в международную систему.

В мире конного спорта Миллер известен как титулованный коневладелец, напоминает РБК. Отраслевые порталы называют его владельцем жеребцов Веселый и Фрагрант, неоднократно побеждавших в скачках.

Похожие статьи


От чего зависит исход «Матча»?
От чего зависит исход «Матча»?

На российском телевидении появился новый федеральный канал, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Миссия «Матч ТВ» – пробудить интерес зрителя к спортивной тематике. Предыдущие проекты спортивных телеканалов в нашей стране были не очень востребованы. Но для успеха «Матча» государство идет на беспрецедентные меры


«Нам важно создать действительно звездную команду»
«Нам важно создать действительно звездную команду»

Гендиректор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко — о рекламном рынке, планах по развитию холдинга и запуске «Матч ТВ»



Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»
Василий Конов ушел с должности главного редактора «Матч ТВ»

Причина – разные представления о спорте с генеральным продюсером канала Тиной Канделаки, утверждает источник