Самый большой игровой экран. 1,5 тыс. м² в Рио

Самый большой игровой экран. 1,5 тыс. м² в Рио

Крупнейшее киберспортивное и геймерское событие Латинской Америки Game XP в 2018 году разрослось до самостоятельного четырехдневного фестиваля на трех аренах Олимпийского парка Рио-де-Жанейро

Арена «Кариока 1», которая принимала баскетбольный турнир ОИ-2016, во время Game XP превратилась в Oi Game Arena. Здесь 4,5 тыс. зрителей наблюдали прямые трансляции финальных матчей по League of Legends, Clash Royale, Rainbow 6 и другим играм. Чтобы зрителям были доступны все детали, на сцене установили экран площадью 1,5 тыс. м², «самый большой в мире в своем классе», по утверждениям организаторов шоу.

Руководство Omelete Company, которая наряду с Rock in Rio и Grupo Globo выступила в роли организатора мероприятия, понимало, что необходимо установить лучшее аудиовизуальное оборудование, ведь изображение должно вызывать у зрителя бурю эмоций. Именно поэтому они обратились к Рикардо Лапорте, представителю Christie в Бразилии. Лапорта немедленно привлек к проекту своего коллегу из бразильского отделения Christie, специалиста по сценическому оборудованию Даниэля Монтейро. Совместно с бразильским интегратором Ponto Midia они разработали решение на основе четырех проекторов Christie Boxer 4K30 3DLP для формирования изображения на огромном экране.

Всенаправленные проекторы Boxer оснащены технологиями коррекции геометрии изображения и блендинга. Это позволило с легкостью охватить всю площадь экрана даже при том, что все четыре проектора пришлось разместить под разными углами. Мощность светового потока достигала 120 тыс. люмен.

Christie Spyder X80 – единственный на сегодняшний день видеопроцессор, способный управлять аудиовизуальным контентом, поддерживая разрешение 4К при частоте обновления 60 Гц в одноканальном режиме. Он совсем недавно появился на рынке. А вот Christie Boxer уже завоевал множество наград и признание многих компаний, специализирующихся на арендных решениях для масштабных мероприятий. Этот блистательный дуэт вдохнул жизнь в самый большой игровой экран планеты.

В результате и участники турнира, и зрители были потрясены великолепием графики. 

«Мы выбрали Christie, потому что нам требовалось самое лучшее изображение, – говорит Роберто Фабри, директор по маркетингу Omelete Company. – Технологии Christie позволили нам поразить зрителей уникальным шоу и высочайшим качеством картинки».

Похожие статьи

Светлое настоящее
Светлое настоящее

После окончания чемпионата мира по футболу производители светодиодных экранов перестраиваются под меняющиеся запросы рынка



Деньги под ногами
Деньги под ногами

Прорывная технология позволяет демонстрировать рекламные ролики прямо на льду


Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»
Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»

«Локомотив» со вкусом обновил стадион и настроил качественные инструменты для работы с болельщиками и рекламодателями


Самая высокая четкость
Самая высокая четкость

Обзор рынка светодиодных экранов для спортивных сооружений