Футбольная команда Pepsi® 2016 вводит в игру «Синюю карточку»

Футбольная команда Pepsi® 2016 вводит в игру «Синюю карточку»

На протяжении многих лет Pepsi® поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу. Продолжая эту традицию, бренд представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов. В течение всего года их впечатляющий опыт и достижения будут вдохновлять любителей футбола в рамках новой коммуникационной кампании Pepsi® «Синяя карточка».

В состав международной футбольной команды Pepsi® 2016 вошли: аргентинец Серхио Агуэро (нападающий «Манчестер Сити»), колумбийский полузащитник Хамес Родригес («Реал Мадрид»), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани («Манчестер Сити»), чилийский нападающий Алексис Санчес («Арсенал») и испанский вратарь Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»).

Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни – дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi.

«Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCo Global Beverage Group. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда».

В 2016 году флагманские бренды PepsiCo – Pepsi, Lay`s и Gatorade – объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн. человек. В прошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн. человек. 

Комментарии игроков команды Pepsi 2016:

Серхио Агуэро («Манчестер Сити»): «Я очень рад нашему новому сотрудничеству с Pepsi®, и тому, что я вошел в состав международной футбольной команды 2016 года. Я с нетерпением жду нашего воссоединения с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом в команде Pepsi ®. В течение всего года мы будем дарить веселое настроение и делать сюрпризы любителям футбола».

Хамес Родригес («Реал Мадрид»): «Я горжусь тем, что вошел в футбольную сборную Pepsi® 2016. Я уже сотрудничал с брендом в прошлом году, и это был очень интересный опыт. Поэтому я по-настоящему жду, когда команда Pepsi будет дарить новые и яркие футбольные эмоции фанатам по всему миру».

Венсан Компани («Манчестер Сити»): «Для меня большая честь снова сотрудничать с Pepsi®. Новая кампания – это сплошное веселье и немного безумия, которые легко добавить в любой момент вашей жизни. Когда вы достаете синюю карточку Pepsi, все вокруг меняется. Я думаю, каждому нужна такая карточка». 

Алексис Санчес («Арсенал»): «Pepsi®  – один из самых узнаваемых брендов, который ассоциируется с футболом – спортом, вдохновляющим как игроков, так и болельщиков. И невероятно круто быть частью международной футбольной команды Pepsi этого года».

Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»): «Я очень рад впервые присоединиться к команде Pepsi®. Меня всегда впечатлял вклад бренда в развитие нашего вида спорта, в общение с болельщиками как на поле, так и за его пределами. Я не могу дождаться, когда стану частью всего этого».

Похожие статьи

ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна



«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА