Футбольная команда Pepsi® 2016 вводит в игру «Синюю карточку»

Футбольная команда Pepsi® 2016 вводит в игру «Синюю карточку»

На протяжении многих лет Pepsi® поддерживает болельщиков по всему миру в их любви к футболу. Продолжая эту традицию, бренд представил состав своей звездной команды 2016 года – выдающихся представителей лучших футбольных клубов. В течение всего года их впечатляющий опыт и достижения будут вдохновлять любителей футбола в рамках новой коммуникационной кампании Pepsi® «Синяя карточка».

В состав международной футбольной команды Pepsi® 2016 вошли: аргентинец Серхио Агуэро (нападающий «Манчестер Сити»), колумбийский полузащитник Хамес Родригес («Реал Мадрид»), капитан национальной сборной Бельгии Венсан Компани («Манчестер Сити»), чилийский нападающий Алексис Санчес («Арсенал») и испанский вратарь Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»).

Игроки будут задействованы в различных активациях интегрированной кампании, центральным элементом которой стал новый рекламный ролик. По сюжету ролика синяя карточка Pepsi превращает обычный рабочий день двух сотрудников службы доставки в самое потрясающее событие в жизни – дарит неожиданную возможность поиграть в футбол с членами звездной сборной Pepsi.

«Мы создали синюю карточку Pepsi, чтобы подарить болельщикам всего мира радость и веселое настроение, и помочь побороть скуку, – говорит Карла Хассан, старший вице-президент PepsiCo Global Beverage Group. – В то время как традиционные красная и желтая карточки останавливают игру, синяя карточка Pepsi – это сигнал, что веселье вот-вот начнется. Пожалуй, это идеальное начало года для нашего легендарного бренда».

В 2016 году флагманские бренды PepsiCo – Pepsi, Lay`s и Gatorade – объединились вместе в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. Ежегодно этот престижный турнир европейских футбольных клубов становится самым популярным спортивным событием в мире: прямую трансляцию каждого матча смотрят порядка 180 млн. человек. В прошлом году финал турнира показали в более чем 200 странах, а число зрителей достигло 400 млн. человек. 

Комментарии игроков команды Pepsi 2016:

Серхио Агуэро («Манчестер Сити»): «Я очень рад нашему новому сотрудничеству с Pepsi®, и тому, что я вошел в состав международной футбольной команды 2016 года. Я с нетерпением жду нашего воссоединения с Венсаном, Хамесом, Алексисом и Давидом в команде Pepsi ®. В течение всего года мы будем дарить веселое настроение и делать сюрпризы любителям футбола».

Хамес Родригес («Реал Мадрид»): «Я горжусь тем, что вошел в футбольную сборную Pepsi® 2016. Я уже сотрудничал с брендом в прошлом году, и это был очень интересный опыт. Поэтому я по-настоящему жду, когда команда Pepsi будет дарить новые и яркие футбольные эмоции фанатам по всему миру».

Венсан Компани («Манчестер Сити»): «Для меня большая честь снова сотрудничать с Pepsi®. Новая кампания – это сплошное веселье и немного безумия, которые легко добавить в любой момент вашей жизни. Когда вы достаете синюю карточку Pepsi, все вокруг меняется. Я думаю, каждому нужна такая карточка». 

Алексис Санчес («Арсенал»): «Pepsi®  – один из самых узнаваемых брендов, который ассоциируется с футболом – спортом, вдохновляющим как игроков, так и болельщиков. И невероятно круто быть частью международной футбольной команды Pepsi этого года».

Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед»): «Я очень рад впервые присоединиться к команде Pepsi®. Меня всегда впечатлял вклад бренда в развитие нашего вида спорта, в общение с болельщиками как на поле, так и за его пределами. Я не могу дождаться, когда стану частью всего этого».

Похожие статьи

Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности

Давно завершивший карьеру Марадона сыграл на пустом стадионе точно так же, как молодой Марко ван Бастен




Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»
Heineken добился рекламного эксклюзива на «Матч ТВ»

Пивоваренная компания подписала спонсорское соглашение с телеканалом