Форма для Uber и Instagram

Форма для Uber и Instagram

Как бы выглядела игровая форма, если бы такие бренды как Instagram, Uber или Airbnb были бы футбольными клубами

Команда дизайнеров Graphic United представили игровые формы организаций, если бы те стали футбольными клубами. Полную версию коллекции можно посмотреть здесь.  

Похожие статьи

«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram
Роналду первым из спортсменов набрал 100 млн подписчиков в Instagram

Общий охват аудитории аккаунтов футболиста в социальных сетях приближается к 300 млн



Попасть в «Историю». Плюс миллион подписчиков за полгода
Попасть в «Историю». Плюс миллион подписчиков за полгода

«Инсайдерская» стратегия раскрутки футбольного аккаунта в Instagram


«Майами Долфинс» и Uber организуют пикники в новом сезоне НФЛ
«Майами Долфинс» и Uber организуют пикники в новом сезоне НФЛ

Заботясь о безопасности своих фанатов, руководство профессионального футбольного клуба «Майами Долфинс» заключила сделку с компанией Uber с целью улучшения трансфера болельщиков на матч и обратно в рамках домашних игр