«Почта России» стала генеральным партнером ФНЛ

«Почта России» стала генеральным партнером ФНЛ

Футбольная национальная лига заключила соглашение о партнерстве с «Почтой России»

Договор рассчитан на три года. Отмечается, что «стороны планируют реализовать ряд совместных инициатив и мероприятий, направленных на популяризацию российского футбола по всей стране, а также на формирование нового имиджа „Почты России“ как технологичной компании и поставщика современных цифровых сервисов».

На первом этапе партнерство предусматривает маркетинговые активности в дни проведения матчей.

«„Почта России“ широко представлена на всей территории России, включая самые отдаленные ее уголки. Это соотносится с одной из характерных особенностей ФНЛ, являющейся самой географически масштабной футбольной лигой страны», – прокомментировал соглашение президент ФНЛ Игорь Ефремов.

В сентябре федеральный почтовый оператор, входящий в перечень стратегических предприятий России, стал партнером Российского футбольного союза, а его представитель в попечительский совет РФС. Это соглашение рассчитано до конца 2020 года и предполагает автоматическое продление еще на два года.

С августа 2018 года партнером Федерации компьютерного спорта России является «Почта Банк», совместная компания «Почты России» и ВТБ.

Выручка «Почты России» от операционной деятельности в 2018 году выросла на ₽12,2 млрд и составила ₽190,43 млрд. Фактическая чистая прибыль организации в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила ₽2,7 млрд.

Похожие статьи

Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»
Карта для геймеров от «банка для пенсионеров»

Для привлечения киберспортивной аудитории «Почта Банк» готов потратить десятки миллионов рублей и изменить свой логотип




«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года
«Газпром» может продлить спонсорский контракт с Лигой чемпионов до 2018 года

Российская компания «Газпром» ведёт переговоры с Союзом европейских футбольных ассоциаций о продлении спонсорского контракта с Лигой чемпионов.


Привилегия спонсора
Привилегия спонсора

Зачем бизнесу необходимо сотрудничать с локальными спортивными мероприятиями