ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

ФК
www.staffordshireliving.co.uk

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон

New Amsterdam впервые стал спонсором спортивного клуба и получил право разместить логотип на цифровых порталах клуба, а также на рекламных носителях рядом с домашним стадионом «Селхерст Парк». 

Условия соглашения не разглашаются. В рамках сотрудничества бренд проведет несколько промоакций для болельщиков клуба.

По итогам последнего сезона клуб занял 15-е место из 20.

На продвижение алкогольной продукции неочевидными методами тратится в четыре раза больше денег, чем на традиционную рекламу: алкогольные компании Великобритании за 10 лет потратили миллиард евро на продакт-плейсмент, спонсирование и вирусные видео и лишь 254 миллиона евро – на обычную рекламу. Футбол с точки зрения маркетологов – чернозем для выращивания новых потребителей, пишет Eurosport.

Еще в 2003 году американские социологи выяснили, что люди, безразличные к спорту, пьют намного меньше болельщиков: 39% пьющих против 53% соответственно.

Похожие статьи

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


Case Study: O2 и спорт
Case Study: O2 и спорт

Спонсорская программа компании O2 является одной из самых успешных в современной истории, несмотря на то, что ей уже достаточно много лет


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании