ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

ФК
www.staffordshireliving.co.uk

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон

New Amsterdam впервые стал спонсором спортивного клуба и получил право разместить логотип на цифровых порталах клуба, а также на рекламных носителях рядом с домашним стадионом «Селхерст Парк». 

Условия соглашения не разглашаются. В рамках сотрудничества бренд проведет несколько промоакций для болельщиков клуба.

По итогам последнего сезона клуб занял 15-е место из 20.

На продвижение алкогольной продукции неочевидными методами тратится в четыре раза больше денег, чем на традиционную рекламу: алкогольные компании Великобритании за 10 лет потратили миллиард евро на продакт-плейсмент, спонсирование и вирусные видео и лишь 254 миллиона евро – на обычную рекламу. Футбол с точки зрения маркетологов – чернозем для выращивания новых потребителей, пишет Eurosport.

Еще в 2003 году американские социологи выяснили, что люди, безразличные к спорту, пьют намного меньше болельщиков: 39% пьющих против 53% соответственно.

Похожие статьи

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


Case Study: O2 и спорт
Case Study: O2 и спорт

Спонсорская программа компании O2 является одной из самых успешных в современной истории, несмотря на то, что ей уже достаточно много лет


7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон
Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место