ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

ФК
www.staffordshireliving.co.uk

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон

New Amsterdam впервые стал спонсором спортивного клуба и получил право разместить логотип на цифровых порталах клуба, а также на рекламных носителях рядом с домашним стадионом «Селхерст Парк». 

Условия соглашения не разглашаются. В рамках сотрудничества бренд проведет несколько промоакций для болельщиков клуба.

По итогам последнего сезона клуб занял 15-е место из 20.

На продвижение алкогольной продукции неочевидными методами тратится в четыре раза больше денег, чем на традиционную рекламу: алкогольные компании Великобритании за 10 лет потратили миллиард евро на продакт-плейсмент, спонсирование и вирусные видео и лишь 254 миллиона евро – на обычную рекламу. Футбол с точки зрения маркетологов – чернозем для выращивания новых потребителей, пишет Eurosport.

Еще в 2003 году американские социологи выяснили, что люди, безразличные к спорту, пьют намного меньше болельщиков: 39% пьющих против 53% соответственно.

Похожие статьи

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании