ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

ФК
www.staffordshireliving.co.uk

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон

New Amsterdam впервые стал спонсором спортивного клуба и получил право разместить логотип на цифровых порталах клуба, а также на рекламных носителях рядом с домашним стадионом «Селхерст Парк». 

Условия соглашения не разглашаются. В рамках сотрудничества бренд проведет несколько промоакций для болельщиков клуба.

По итогам последнего сезона клуб занял 15-е место из 20.

На продвижение алкогольной продукции неочевидными методами тратится в четыре раза больше денег, чем на традиционную рекламу: алкогольные компании Великобритании за 10 лет потратили миллиард евро на продакт-плейсмент, спонсирование и вирусные видео и лишь 254 миллиона евро – на обычную рекламу. Футбол с точки зрения маркетологов – чернозем для выращивания новых потребителей, пишет Eurosport.

Еще в 2003 году американские социологи выяснили, что люди, безразличные к спорту, пьют намного меньше болельщиков: 39% пьющих против 53% соответственно.

Похожие статьи

7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон
Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках


BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании