ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Международная федерация футбола (ФИФА) и российская компания «Мегалайсенз Энтертейнмент» (Megalicense Entertainment) подписали соглашение, согласно которому компания будет осуществлять лицензионную и розничную программу Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018 в России

 В рамках программы будут производиться официальная лицензионная продукция и открываться официальные магазинов для болельщиков в стране-организаторе турниров. «Мегалайсенз» выиграла тендер, в котором участвовали пять российских компаний, работающих в сфере лицензирования и розничного бизнеса. Основные критерии, по которым оценивались компании: прогноз продаж, финансовая модель, продуктовые категории, опыт работы, ресурсы.

«Для ФИФА очень важно то, чтобы жители России и футбольные болельщики со всего мира имели возможность приобрести высококачественную лицензионную продукцию», – сказал коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок.

«Это невероятная возможность для наших потенциальных партнеров, – считает Захар Назаренко, генеральный директор „Мегалайсенз“. – Статус официального лицензиата или розничного партнера позволяет компаниям в короткий срок увеличить свою долю на рынке, выстроить новые каналы продаж и выйти на новые рыночные сегменты. Мы открыты к обсуждению лицензионных возможностей с лицензиатами по широкому кругу категорий, а также с партнерами, которые хотели бы открыть официальные магазины для болельщиков в городах, принимающих мероприятие, и по всей России».

Сейчас приобрести лицензионную продукцию Кубка конфедераций и чемпионата мира можно на FIFA.com/store.

Лицензионная и розничная программа в рамках чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии была активирована в 189 странах, при этом было открыто более 1000 официальных магазинов с продукцией чемпионата. 160 лицензиатов по всему миру произвели более 150 миллионов единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой крупной розничной и лицензионной программой, проводимой ФИФА. В Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов для болельщиков, включая первый мегамагазин в истории проведения чемпионата мира площадью 2 тыс м2 на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро.

Похожие статьи

Стадион как достопримечательность
Стадион как достопримечательность

Оригинальный сувенир, разработанный в России к чемпионату мира, прокладывает свой путь в музеи и магазины футбольных клубов


В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018
В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018

Атрибутику и сувениры предстоящего чемпионата мира теперь можно купить в Центральном детском магазине на Лубянке




Кубань собирается зарабатывать на новом клубном магазине 1 млн. рублей в месяц
Кубань собирается зарабатывать на новом клубном магазине 1 млн. рублей в месяц

В преддверии кубанского дерби в Краснодаре открылся новый фирменный магазин футбольного клуба "Кубань"