ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Международная федерация футбола (ФИФА) и российская компания «Мегалайсенз Энтертейнмент» (Megalicense Entertainment) подписали соглашение, согласно которому компания будет осуществлять лицензионную и розничную программу Кубка Конфедераций – 2017 и Чемпионата мира по футболу – 2018 в России

 В рамках программы будут производиться официальная лицензионная продукция и открываться официальные магазинов для болельщиков в стране-организаторе турниров. «Мегалайсенз» выиграла тендер, в котором участвовали пять российских компаний, работающих в сфере лицензирования и розничного бизнеса. Основные критерии, по которым оценивались компании: прогноз продаж, финансовая модель, продуктовые категории, опыт работы, ресурсы.

«Для ФИФА очень важно то, чтобы жители России и футбольные болельщики со всего мира имели возможность приобрести высококачественную лицензионную продукцию», – сказал коммерческий директор ФИФА Филипп Ле Флок.

«Это невероятная возможность для наших потенциальных партнеров, – считает Захар Назаренко, генеральный директор „Мегалайсенз“. – Статус официального лицензиата или розничного партнера позволяет компаниям в короткий срок увеличить свою долю на рынке, выстроить новые каналы продаж и выйти на новые рыночные сегменты. Мы открыты к обсуждению лицензионных возможностей с лицензиатами по широкому кругу категорий, а также с партнерами, которые хотели бы открыть официальные магазины для болельщиков в городах, принимающих мероприятие, и по всей России».

Сейчас приобрести лицензионную продукцию Кубка конфедераций и чемпионата мира можно на FIFA.com/store.

Лицензионная и розничная программа в рамках чемпионата мира по футболу – 2014 в Бразилии была активирована в 189 странах, при этом было открыто более 1000 официальных магазинов с продукцией чемпионата. 160 лицензиатов по всему миру произвели более 150 миллионов единиц официальной лицензионной продукции, что стало самой крупной розничной и лицензионной программой, проводимой ФИФА. В Бразилии было открыто более 120 официальных магазинов для болельщиков, включая первый мегамагазин в истории проведения чемпионата мира площадью 2 тыс м2 на пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро.

17.05.2017 футбол Мерчендайзинг, ЧМ по футболу 2018 Россия

Похожие статьи

Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.


Президент ФИФА надеется на использование судьями видеоповторов на ЧМ-2018
Президент ФИФА надеется на использование судьями видеоповторов на ЧМ-2018
28.04.2017 футбол ЧМ по футболу 2018, Технологии Россия, ЧИЛИ, Мир

Джанни Инфантино заявил, что тесты системы видеопомощи арбитрам дают положительные результаты


Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018
Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Лицензию на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу получил ритейлер Zenden


Бюджет заявочного комитета «Россия-2018» – ₽789 млн
Бюджет заявочного комитета «Россия-2018» – ₽789 млн

ФИФА опубликовала результаты расследования выборов стран-хозяек чемпионатов мира


Забивака в городе. Всё о лицензионных магазинах ФИФА в России
Забивака в городе. Всё о лицензионных магазинах ФИФА в России

Последняя возможность купить атрибутику Кубка конфедераций офлайн