Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах

Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах
Фото: Андрей Кондров / Fanat1k

Одно из крупнейших фанатских объединений московского футбольного клуба «Спартак» опубликовало результаты сбора средств на красочную поддержку команды

11 мая в аккаунтах группировки «Ультра Север» появилось объявление о срочном сборе средств для организации очередного перфоманса. Деньги требовались, чтобы масштабно отметить чемпионство «Спартака» на первом, после оформления титула, домашнем матче – с «Тереком» 17 мая.

В итоге организованное фанатами шоу вышло впечатляющим. На одной боковой трибуне они развернули огромный «классический» спартаковский ромб и подняли изображение фаната с чемпионским кубком. На другой появился гигантский баннер с портретом основателя клуба Николая Старостина и фразой «Он все видит». А вся центральная трибуна с помощью отдельных модулей в руках у каждого зрителя превратилась в огромную мозаику с надписью «Чемпион!», которую не разорвал даже балкон между ярусами «Открытие Арены».

В конце августа «Ультра Север» отчиталась об использовании собранных средств. Суммарно организация получила ₽977 тыс. рублей. Это сильно превысило ожидания, так что денег хватило не только на отмечание чемпионства, но и на начало следующего сезона. Также фанатам удалось приобрести новую ферму для поднятия баннеров (цена, согласно отчету, – ₽200 тыс.) ₽306 тыс. ушло на краску, ₽97 тыс. – на канаты и карабины, ₽96 тыс. – на ткань для баннеров. Это основные статьи расходов, перечисленные в отчете.

Весной 2017 года «Спартак» впервые за 16 лет выиграл чемпионат России по футболу.

Похожие статьи


Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости
Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости

Турнир, проходящий в Кельне и Париже, станет вторым по суммарному числу зрителей на трибунах в истории


VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож
VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож

«Детройт Лайонс» взялся за масштабную реконструкцию своего стадиона ради повышения качества обслуживания привилегированных зрителей


Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ
Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ

Социальная сеть Twitter представила очередную инфографику


Зритель, болельщик, фанат...
Зритель, болельщик, фанат...

«Мы выступаем для наших фанатов», — нередко мелькает в интервью ведущих представителей самых разных видов спорта. «Мы строим стадионы, удобные для зрителей», — вторят подрядчики. А кто все-таки является основным потребителем спортивного зрелища?