Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах

Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах
Фото: Андрей Кондров / Fanat1k

Одно из крупнейших фанатских объединений московского футбольного клуба «Спартак» опубликовало результаты сбора средств на красочную поддержку команды

11 мая в аккаунтах группировки «Ультра Север» появилось объявление о срочном сборе средств для организации очередного перфоманса. Деньги требовались, чтобы масштабно отметить чемпионство «Спартака» на первом, после оформления титула, домашнем матче – с «Тереком» 17 мая.

В итоге организованное фанатами шоу вышло впечатляющим. На одной боковой трибуне они развернули огромный «классический» спартаковский ромб и подняли изображение фаната с чемпионским кубком. На другой появился гигантский баннер с портретом основателя клуба Николая Старостина и фразой «Он все видит». А вся центральная трибуна с помощью отдельных модулей в руках у каждого зрителя превратилась в огромную мозаику с надписью «Чемпион!», которую не разорвал даже балкон между ярусами «Открытие Арены».

В конце августа «Ультра Север» отчиталась об использовании собранных средств. Суммарно организация получила ₽977 тыс. рублей. Это сильно превысило ожидания, так что денег хватило не только на отмечание чемпионства, но и на начало следующего сезона. Также фанатам удалось приобрести новую ферму для поднятия баннеров (цена, согласно отчету, – ₽200 тыс.) ₽306 тыс. ушло на краску, ₽97 тыс. – на канаты и карабины, ₽96 тыс. – на ткань для баннеров. Это основные статьи расходов, перечисленные в отчете.

Весной 2017 года «Спартак» впервые за 16 лет выиграл чемпионат России по футболу.

Похожие статьи


Зачет по футболу
Зачет по футболу

Кубок конфедераций показал, что необходимо исправить перед чемпионатом мира, а его организаторы продемонстрировали, что умеют учиться на своих ошибках



Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.


Зритель, болельщик, фанат...
Зритель, болельщик, фанат...

«Мы выступаем для наших фанатов», — нередко мелькает в интервью ведущих представителей самых разных видов спорта. «Мы строим стадионы, удобные для зрителей», — вторят подрядчики. А кто все-таки является основным потребителем спортивного зрелища?