Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах

Фанаты «Спартака» отчитались о собранных деньгах
Фото: Андрей Кондров / Fanat1k

Одно из крупнейших фанатских объединений московского футбольного клуба «Спартак» опубликовало результаты сбора средств на красочную поддержку команды

11 мая в аккаунтах группировки «Ультра Север» появилось объявление о срочном сборе средств для организации очередного перфоманса. Деньги требовались, чтобы масштабно отметить чемпионство «Спартака» на первом, после оформления титула, домашнем матче – с «Тереком» 17 мая.

В итоге организованное фанатами шоу вышло впечатляющим. На одной боковой трибуне они развернули огромный «классический» спартаковский ромб и подняли изображение фаната с чемпионским кубком. На другой появился гигантский баннер с портретом основателя клуба Николая Старостина и фразой «Он все видит». А вся центральная трибуна с помощью отдельных модулей в руках у каждого зрителя превратилась в огромную мозаику с надписью «Чемпион!», которую не разорвал даже балкон между ярусами «Открытие Арены».

В конце августа «Ультра Север» отчиталась об использовании собранных средств. Суммарно организация получила ₽977 тыс. рублей. Это сильно превысило ожидания, так что денег хватило не только на отмечание чемпионства, но и на начало следующего сезона. Также фанатам удалось приобрести новую ферму для поднятия баннеров (цена, согласно отчету, – ₽200 тыс.) ₽306 тыс. ушло на краску, ₽97 тыс. – на канаты и карабины, ₽96 тыс. – на ткань для баннеров. Это основные статьи расходов, перечисленные в отчете.

Весной 2017 года «Спартак» впервые за 16 лет выиграл чемпионат России по футболу.

Похожие статьи

«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей


Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
03.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия

Кампания «Мы все одной крови» получила Гран-при Effie Awards Russia


Легализованный прорыв
Легализованный прорыв
17.05.2017 футбол Реклама и маркетинг Россия, Москва

«Спартак» разрешит болельщикам выйти на поле в честь долгожданного чемпионства


«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов
«Спартак» побил рекорд по продажам абонементов

На сезон-2017/18 клуб продал более 23,5 тыс. абонементов – почти в полтора раза больше, чем годом ранее


Остаться при своих. Опыт возврата десятков тысяч билетов
Остаться при своих. Опыт возврата десятков тысяч билетов

Как вернуть деньги за всем клиентам и при этом сохранить сними теплые отношения