«Формула-1» запустила собственную фэнтези-лигу

«Формула-1» запустила собственную фэнтези-лигу

Гоночная серия «Формула-1» приобрела часть ирландской компании PlayON, оператора спортивных фэнтези-игр

Одновременно объявлено о запуске двух официальных фэнтези-лиг «Ф1». В обеих участникам предлагается набрать пять гонщиков и одного конструктора, уложившись в виртуальный бюджет $100 млн, и получать баллы за их достижения в реальных Гран-при. В первом варианте результаты игроков суммируются по ходу всего сезона, а в другом итоги подводятся после каждого конкретного этапа чемпионата мира (дэйли фэнтези). Главные призы – VIP-билеты на одно из Гран-при сезона-2019 и премиальная подписка на трансляции «Формулы-1». Кроме того в Великобритании, Ирландии и Австралии доступна возможность играть на реальные деньги.

«Формула-1» не только стала партнером PlayON, но и приобрела часть оператора за $30 млн. В официальном пресс-релизе подчеркивается, что «Ф1» впервые в истории стала акционером «внешней компании», что «указывает на ее новую долгосрочную цифровую стратегию». Ориентация на digital – основа маркетинга «Формулы-1» с тех пор, как владельцем серии на рубеже 2016 и 2017 годов стала Liberty Media. Стремлением соответствовать «цифровому миру» во многом продиктован и идущий сейчас ребрендинг «Ф1».

Предполагается, что в будущем сервис трансляций F1 TV будет интегрирован в платформу PlayON, чтобы игроки могли следить за успехами выбранных гонщиков в прямом эфире, не отключаюсь от фэнтези.

«Мы постоянно ищем способы взаимодействия с новыми аудиториями, особенно в цифровом пространстве. Фэнтези спорт – захватывающая индустрия, которая дает возможность познакомиться с молодой и яркой фанатской базой», – оценил сделку руководитель отдела цифрового и нового бизнеса «Формулы-1» Франк Артхофер.

PlayON также является официальным дэйли фэнтези партнером Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). При этом компания рассчитывает в 2018 году полноценно выйти на рынок США для возможности принимать платежи от жителей Штатов. Заинтересована в увеличении своего влияния в Северной Америке и «Формула-1».

Похожие статьи



Новая эра автоспорта
Новая эра автоспорта

«Формула-1» представила новый логотип и обещает масштабный ребрендинг


Новый контракт на проведение Гран-при Италии
Новый контракт на проведение Гран-при Италии "Ф-1" будет рассчитан на 7 лет

Итальянский этап проводится непрерывно с самого первого сезона "Формулы-1"


Технологическая архитектура
Технологическая архитектура

BTD Group в очередной раз доказала, что правильно спроектированные и установленные интеллектуальные электронные системы — залог предпринимательского успеха клуба и стадиона