«Формула-1» запустила собственную фэнтези-лигу

«Формула-1» запустила собственную фэнтези-лигу

Гоночная серия «Формула-1» приобрела часть ирландской компании PlayON, оператора спортивных фэнтези-игр

Одновременно объявлено о запуске двух официальных фэнтези-лиг «Ф1». В обеих участникам предлагается набрать пять гонщиков и одного конструктора, уложившись в виртуальный бюджет $100 млн, и получать баллы за их достижения в реальных Гран-при. В первом варианте результаты игроков суммируются по ходу всего сезона, а в другом итоги подводятся после каждого конкретного этапа чемпионата мира (дэйли фэнтези). Главные призы – VIP-билеты на одно из Гран-при сезона-2019 и премиальная подписка на трансляции «Формулы-1». Кроме того в Великобритании, Ирландии и Австралии доступна возможность играть на реальные деньги.

«Формула-1» не только стала партнером PlayON, но и приобрела часть оператора за $30 млн. В официальном пресс-релизе подчеркивается, что «Ф1» впервые в истории стала акционером «внешней компании», что «указывает на ее новую долгосрочную цифровую стратегию». Ориентация на digital – основа маркетинга «Формулы-1» с тех пор, как владельцем серии на рубеже 2016 и 2017 годов стала Liberty Media. Стремлением соответствовать «цифровому миру» во многом продиктован и идущий сейчас ребрендинг «Ф1».

Предполагается, что в будущем сервис трансляций F1 TV будет интегрирован в платформу PlayON, чтобы игроки могли следить за успехами выбранных гонщиков в прямом эфире, не отключаюсь от фэнтези.

«Мы постоянно ищем способы взаимодействия с новыми аудиториями, особенно в цифровом пространстве. Фэнтези спорт – захватывающая индустрия, которая дает возможность познакомиться с молодой и яркой фанатской базой», – оценил сделку руководитель отдела цифрового и нового бизнеса «Формулы-1» Франк Артхофер.

PlayON также является официальным дэйли фэнтези партнером Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). При этом компания рассчитывает в 2018 году полноценно выйти на рынок США для возможности принимать платежи от жителей Штатов. Заинтересована в увеличении своего влияния в Северной Америке и «Формула-1».

Похожие статьи



Новая эра автоспорта
Новая эра автоспорта

«Формула-1» представила новый логотип и обещает масштабный ребрендинг


Продажа билетов на Гран-при
Продажа билетов на Гран-при "Формулы-1" в России начнется 4 декабря

Подробности билетной программы будут объявлены на пресс-конференции в Москве в тот же день


Единое пространство
Единое пространство

2013 год призван стать ключевым для тотальной информатизации спортивной отрасли. Эта крайне непростая задача легла на плечи президента Национальной ассоциации центра спортивной информации (НАЦСИ)