ESPN за 6 лет потерял 12 млн подписчиков

ESPN за 6 лет потерял 12 млн подписчиков

Кабельный канал ESPN за 6 лет потерял 12 миллионов подписчиков, но на самом деле это не так страшно, как звучит

В 2011 году кабельный спортивный канал ESPN достиг рекордного числа подписчиков – 100 млн. Но всего через шесть лет их количество существенно уменьшилось. Суммарное падение достигло 12% – по последним оценкам агентства Nielsen, подписчиков осталось менее 88 млн, сообщает Business Insider.

Это не слишком хорошо, но в перспективе цифры выглядят на общем фоне не так ужасающе. За тот же период количество суммарное подписчиков кабельных каналов упало сильнее (на 16%). Хотя некоторые другие спортивные сети за тот же период увеличили абонентскую базу. У NFL Network рост составил 25%, хотя и начался с гораздо более низкого уровня.


Число абонентов (млн.) американских спортивных кабельных сетей (по данным Nielsen)

Но главное, что абонентская плата за доступ к ESPN (сумма, которую платят каналу провайдеры в пересчете на одного подписчика) продолжает расти. Сейчас она составляет $7,21, что делает ESPN самой дорогой кабельной сетью. По сравнению с 2011 годом абонентская плата выросла на 54%.

Из-за пакетной продажи каналов, высокая абонентская плата за ESPN включается в счета подписчиков независимо от того, смотрят ли они его. С этой точки зрения, телеканал частично сам виноват в падении числа подписчиков.

В случае с ESPN необходимо уточнить, что между подписчиками и зрителями есть разница. На канал подписано около 88 млн человек, но только часть из них на самом деле его смотрит. И количество реальных зрителей ESPN почти не изменилось – свою подписку отменили те, кто его и не смотрел.

09.03.2017 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг США

Похожие статьи

Подписка не умерла
Подписка не умерла
02.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Технологии США, Чикаго, КАНАДА, Торонто Forbes

Спортивный сайт с платным доступом к контенту – это не фантастика и не анахронизм


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов


Сайт «Советского спорта» станет частично платным
Сайт «Советского спорта» станет частично платным
14.02.2017 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки Россия

Владельцы издания планируют продавать отдельные материалы


Пресс-центр мирового уровня
Пресс-центр мирового уровня
24.02.2017 Хоккей с мячом Реклама и маркетинг Россия, Ульяновск

Организация работы со СМИ на примере чемпионата мира по хоккею с мячом


Спортивные драмы от первого лица
Спортивные драмы от первого лица
27.03.2017 Общеспортивная тематика, Бейсбол, Баскетбол, футбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг США

История проекта The Players’ Tribune, ставшего одним из самых интересных спортивных медиа