ESPN за 6 лет потерял 12 млн подписчиков

ESPN за 6 лет потерял 12 млн подписчиков

Кабельный канал ESPN за 6 лет потерял 12 миллионов подписчиков, но на самом деле это не так страшно, как звучит

В 2011 году кабельный спортивный канал ESPN достиг рекордного числа подписчиков – 100 млн. Но всего через шесть лет их количество существенно уменьшилось. Суммарное падение достигло 12% – по последним оценкам агентства Nielsen, подписчиков осталось менее 88 млн, сообщает Business Insider.

Это не слишком хорошо, но в перспективе цифры выглядят на общем фоне не так ужасающе. За тот же период количество суммарное подписчиков кабельных каналов упало сильнее (на 16%). Хотя некоторые другие спортивные сети за тот же период увеличили абонентскую базу. У NFL Network рост составил 25%, хотя и начался с гораздо более низкого уровня.


Число абонентов (млн.) американских спортивных кабельных сетей (по данным Nielsen)

Но главное, что абонентская плата за доступ к ESPN (сумма, которую платят каналу провайдеры в пересчете на одного подписчика) продолжает расти. Сейчас она составляет $7,21, что делает ESPN самой дорогой кабельной сетью. По сравнению с 2011 годом абонентская плата выросла на 54%.

Из-за пакетной продажи каналов, высокая абонентская плата за ESPN включается в счета подписчиков независимо от того, смотрят ли они его. С этой точки зрения, телеканал частично сам виноват в падении числа подписчиков.

В случае с ESPN необходимо уточнить, что между подписчиками и зрителями есть разница. На канал подписано около 88 млн человек, но только часть из них на самом деле его смотрит. И количество реальных зрителей ESPN почти не изменилось – свою подписку отменили те, кто его и не смотрел.

Похожие статьи



В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря
В январе «Матч ТВ» потерял почти треть рекламного инвентаря

В первый месяц работы «Национального рекламного альянса» продажи рекламы в натуральном выражении снизились на десяти из 22 федеральных телеканалов


Спорт не бывает слишком большим или слишком маленьким
Спорт не бывает слишком большим или слишком маленьким

Стала известна программа конференции MediaAccord, которая пройдет в рамках конвенции SportAccord 2017