ESPN планирует заключить с букмекерами лицензионные соглашения на $3 млрд

ESPN планирует заключить с букмекерами лицензионные соглашения на $3 млрд

Телеканал ESPN ведет переговоры с букмекерами

ESPN планирует заключить лицензионное соглашение с крупными букмекерскими компаниями на сумму не менее 3 миллиардов долларов, сообщает Wall Street Journal.

Компания провела переговоры о лицензировании своего бренда с букмекерскими конторами Caesars Entertainment и DraftKings. ESPN имеет существующие маркетинговые партнерские отношения с обеими компаниями. По условиям потенциальной сделки, оператор сможет использовать наименование телеканала в качестве торговой марки. Также он получит право размещать свою рекламу на площадках ESPN.

В то же время нет никаких гарантий, что сделка состоится. Остается неясным, захотят ли игровые компании платить за имя ESPN, когда они уже инвестируют в создание своих существующих брендов, говорится в новости.

Добавим, что акции The Walt Disney Company, которой принадлежит телеканал ESPN, подскочили на 2,1% после этой новости.

Похожие статьи


Четыре российских букмекера попали в топ-5 рекламодателей Олимпиады на ТВ
Четыре российских букмекера попали в топ-5 рекламодателей Олимпиады на ТВ

Главными рекламодателями Олимпийских игр в Токио на российском телевидении стали букмекерские конторы, по данным Mediascope


Российские букмекеры попросили отменить минимальный порог целевых отчислений
Российские букмекеры попросили отменить минимальный порог целевых отчислений

Первая саморегулируемая организация букмекеров отправила официальное письмо в правительство России



Букмекеров обяжут перечислять на поддержку российского спорта 5% дохода
Букмекеров обяжут перечислять на поддержку российского спорта 5% дохода

Букмекеров обяжут перечислять на поддержку российского спорта 5% дохода