ESforce сорвал кибербанк-2020

ESforce сорвал кибербанк-2020

Киберспортивный холдинг оценил результаты своей работы в уходящем году

Пандемия вынудила полностью перестроить календарь соревнований по киберспорту, но в ESforce считают, что справились с вызовами. В условиях форс-мажора компания провела несколько успешных турниров, а ее команда Virtus.pro вновь оказалась среди лучших.


Что такое ESforce?

        • Компания основана в 2015 году. С 2018-го принадлежит Mail.ru Group 
        • Частью холдинга является киберспортивный клуб Virtus.pro – самый успешный в России
        • Среди активов компании – студия RuHub, которая занимается трансляциями киберспортивных турниров
        • В ESforce входит портал Cybersport.ru
        • Компания организует турниры Epic Esports Events;
        • ESforce принадлежит киберспортивно-развлекательный комплекс Yota Arena


В 2020 году из-за пандемии были отменены практически все крупнейшие киберспортивные турниры. Но некоторые успешно перешли в онлайн, например, второй сезон EPIC League, призовой фонд которого составил $500 тыс. В соревновании приняли участие сильнейшие клубы Европы и СНГ, а его его посмотрели три миллиона уникальных зрителей в рамках русскоязычной трансляции и два миллиона в англоязычной. Второй сезон EPIC League стал самым просматриваемым турниром по Dota 2 после турниров серии The International в 2017–2019 годах. Кроме того, в 2020-м компания провела два сезона Parimatch League, турниры BEYOND EPIC и OMEGA League. 

Главными успехами студии RuHub в ESforce называют перевод вещания в онлайн при практически полном отсутствии задержек, что важно для игроков, зрителей и комментаторов. В результате она заняла первое место по часам просмотра среди русскоязычных киберспортивных студий.

Пожалуй, самый известный киберспортивный клуб России тоже добился неплохих результатов. Virtus.pro вошел в пятерку лучших в мире по выигранным призовым – $15,2 млн. Это стало возможным благодаря победам на турнирах по Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive. Например, ESL One Los Angeles 2020 и второй сезон EPIC League суммарно принесли клубу $260 тыс, а успех в лиге Flashpoint – $500 тыс.

В компании позитивно оценивают год и для редакции Cybersport.ru, которая в 2020-м запустила раздел «Бизнес», где выходят новости индустрии, данные о стоимости игровых компаний и материалы о свежих экономических тенденциях в киберспорте. В середине декабря сайт поставил рекорд по количеству уникальных пользователей за сутки, его посетили 427 тыс. человек 

Похожие статьи