Бренд «Газпром нефти» стал спонсором киберспортивного турнира

Бренд «Газпром нефти» стал спонсором киберспортивного турнира

Выпускаемая «Газпром нефтью» марка топлива G-Drive стала новым партнер турнира Epicenter по игре Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO)

К новому сотрудничеству бренд привлечет пилота своей гоночной команды G-Drive Racing Романа Русинова, чемпиона серии Ле-Ман, чемпиона мира по автогонкам на выносливость в классе прототипов. Профессиональные игроки в CS:GO во время группового этапа Epicenter попробуют превзойти время Русинова в компьютерном симуляторе автомобильных гонок. Соревнования пройдут в Москве с 23 по 28 октября 2018 года. В специальной спонсорской зоне попробовать улучшить время Русинова и киберспортсменов смогут и посетители турнира.

«Интерес к киберспорту от компаний такого масштаба отражает зрелость рынка компьютерного спорта и доказывает его привлекательность для брендов из самых разных отраслей. Партнёрство ESforce Holding с сетью АЗС „Газпромнефть“ – это знаменательное событие как для нашей компании, так и для всего рынка компьютерного спорта в целом», – уверен Александр Ким, коммерческий директор ESforce Holding, в который входит организатор Epicenter, компания Epic Esports Events.

В 2017 году финальная стадия Epicenter по GS:GO прошла в Санкт-Петербурге. По данным ESforce, турнир посетило 12 тыс. человек, а трансляции его матчей набрали более 30 млн просмотров. Призовой фонд Epicenter 2018 составит $300 тыс., финальные матчи примет ледовая арена в «Парке легенд» .

Похожие статьи


В России впервые пройдет киберспотивный турнир с призовыми в $1млн
В России впервые пройдет киберспотивный турнир с призовыми в $1млн

Рекордную сумму разыграют на первом в истории страны турнире по Dota 2 со статусом «мейджор»


Виртуальный стадион
Виртуальный стадион

19 мая в Москве откроется Yota Arena – киберспортивный центр, построенный при поддержке Алишера Усманова


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы


Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?
Знают ли болельщики спонсоров своих клубов?

Исследование эффективности спонсорства спортивного клуба с точки зрения узнаваемости