«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
Фото: инстаграм Ильи Геркуса

Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) стал победителем Effie Russia 2018 в номинации «Развлечения. Культура. Спорт»

Маркетинговая кампания #железновместе, главным элементом которой стало видео с юными болельщиками, получила бронзовую статуэтку конкурса. При этом золотая и серебряная награды в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» не вручались. Изготовило ролик #железновместе агентство Leo Burnett Moscow.

Также видео «Железно вместе» получило золотую статуэтку в специальной номинации «Корпоративная репутация».

Соперниками «Локомотива» по финалу в «спортивной» номинации стали два проекта, связанных с футбольным клубом «Спартак» (Москва):

– объединяющая болельщиков и команду кампания «Дано не каждому» (TWIGA Communication Group);

акция по возврату неудачных ставок на игру с «Ливерпулем» от букмекера Winline «Давайте забудем этот матч» (Mulenlowe и Znamenka).

В прошлом году именно «Спартак» стал главным триумфатором премии. Кампания «Мы все одной крови», разработанная TWIGA Communication Group, выиграла золото в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» и Гран-при Effie Russia 2018 (в этот раз не вручалось). Любопытно, что вскоре после церемонии награждения «Спартак» оформил первой за 16 лет чемпионство. Сейчас же в шаге от выигрыша Российской футбольной премьер-лиги находится как раз «Локомотив» – за три тура до конца сезона он опережает ближайших преследователей на шесть очков.

Effie Awards Russia – премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide, награды, которая вручается с 1968 года в 44 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне.

Похожие статьи

Спорт – двигатель торговли
Спорт – двигатель торговли

Реклама вокруг ЧМ-2018, мода на ЗОЖ и киберспорт среди призеров и финалистов Effie Awards Russia



Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


«Локомотив» на большом экране
«Локомотив» на большом экране

Ролик московского футбольного клуба будут крутить в кинотеатрах IMAX