«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
Фото: инстаграм Ильи Геркуса

Футбольный клуб «Локомотив» (Москва) стал победителем Effie Russia 2018 в номинации «Развлечения. Культура. Спорт»

Маркетинговая кампания #железновместе, главным элементом которой стало видео с юными болельщиками, получила бронзовую статуэтку конкурса. При этом золотая и серебряная награды в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» не вручались. Изготовило ролик #железновместе агентство Leo Burnett Moscow.

Также видео «Железно вместе» получило золотую статуэтку в специальной номинации «Корпоративная репутация».

Соперниками «Локомотива» по финалу в «спортивной» номинации стали два проекта, связанных с футбольным клубом «Спартак» (Москва):

– объединяющая болельщиков и команду кампания «Дано не каждому» (TWIGA Communication Group);

акция по возврату неудачных ставок на игру с «Ливерпулем» от букмекера Winline «Давайте забудем этот матч» (Mulenlowe и Znamenka).

В прошлом году именно «Спартак» стал главным триумфатором премии. Кампания «Мы все одной крови», разработанная TWIGA Communication Group, выиграла золото в номинации «Развлечения. Культура. Спорт» и Гран-при Effie Russia 2018 (в этот раз не вручалось). Любопытно, что вскоре после церемонии награждения «Спартак» оформил первой за 16 лет чемпионство. Сейчас же в шаге от выигрыша Российской футбольной премьер-лиги находится как раз «Локомотив» – за три тура до конца сезона он опережает ближайших преследователей на шесть очков.

Effie Awards Russia – премия за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide, награды, которая вручается с 1968 года в 44 странах, на пяти континентах и на глобальном уровне.

Похожие статьи


СБК – лауреат MarSpo Awards!
СБК – лауреат MarSpo Awards!

Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» выиграл премию в номинации «Лучший материал на тему спортивного маркетинга»


Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


«Локомотив» на большом экране
«Локомотив» на большом экране

Ролик московского футбольного клуба будут крутить в кинотеатрах IMAX