Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend

Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Фото: Baltic Weekend

14–15 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, в 17-й раз пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Социальные медиа стали неотъемлемой частью отношений между корпорациями и их сотрудниками. Работодатели пытаются регулировать жизнь сотрудников в соцсетях сводами правил и внутренней политикой, что зачастую приводит к столкновению интересов. На Западе существуют законы, определяющие границу между нарушением корпоративной этики и частным высказыванием. Однако в России ежегодно растет число «провинившихся» сотрудников, увольняемых «по соглашению сторон».

 

9 правил общения в соцсетях
Зажигательное и познавательное выступление в рамках деловой программы «Экспо-Баскета»

 

 

Как вести себя корпоративным PR-службам? Какие инструменты использовать работодателю: договорные обязательства, корпоративные правила, good will? Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатор дискуссии – ассоциация менеджеров России, первый заместитель исполнительного директора которой Вадим Ковалев выступит модератором сессии.

Участники круглого стола:

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2;
Алексей Венедиктов, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы»;
Анастасия Жбанова, директор по медиакоммуникациям Mail.ru;
Илья Политковский, директор по внешним коммуникациям Yam Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut);
Юнис Теймурханлы, владелец и генеральный менеджер отеля «Гельвеция», блогер;
Денис Терехов, управляющий партнер агентства SNMG;
Александр Цыпкин, писатель, консультант по стратегическим коммуникациям, председатель комитета по внутрикорпоративным коммуникациям Ассоциации менеджеров России.

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 пройдет 14 сентября с 16:30 до 18:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Организатор форума – коммуникационное агентство SPN Communications. Получить дополнительную информацию можно на сайте Baltic Weekend.

Похожие статьи


Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017



Бизнес-стендап. Новый формат Synergy Insight Forum
Бизнес-стендап. Новый формат Synergy Insight Forum

Форум, который организаторы называют «событием национального значения», в первую очередь задает настроение, а не учит