Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода

Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода

За полгода с момента запуска «Матч ТВ» в ноябре 2015-го рост доли аудитории в сегменте «Мужчины 25-59» составил 22%, сообщает пресс-служба телеканала.

Кроме того, вслед за рекордным мартом «Матч ТВ» обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля «Матч ТВ» в апреле в целевой аудитории «Мужчины 25-59» составила 3,5%. В марте этот показатель равнялся 3,1%.
«Особенно нас радует, какой отклик находит телеканал, его программы и трансляции у молодёжной аудитории – «Мужчины 18-24» и «Мужчины 18-34», так как эта аудитория является самой труднодостижимой на телевидении и привлекательной для рекламодателей. И именно она всё больше вовлекается в спорт с помощью «Матч ТВ». С декабря 2015 года доля аудитории «Мужчины 18-34» выросла почти на 66%, а среди «Мужчин 18-24» — более чем в два раза.

Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск «Матч ТВ» успешен, аудитории телеканал нравится и она его всё больше и больше смотрит. В мае наши ожидания от привлечения аудитории также остаются высокими, так как телеканал будет в максимальном объёме освещать и транслировать матчи чемпионата мира по хоккею и финалы клубных футбольных турниров», – сказал глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию «Матч ТВ» Александр Пронин.

Однако аудитория телеканала «Матч ТВ» в первом квартале 2016 года уменьшилась по сравнению с аналогичным периодом за 2015 год, когда канал еще носил название «Россия 2», сообщает Sostav.ru.

Среднесуточный охват в первом квартале этого года составляет 8653,7 тысяч человек (12,5%), доля составила 1,9%.

Год назад среднесуточный охват составлял 12087,0 тысяч человек, (17,6%) при доле 2,6%.

Телеканал «Матч ТВ» отреагировал на информацию о падении среднесуточного охвата аудитории в Москве.

«Матч ТВ» внимательно ознакомился с аналитической статьей на сайте Sostav.ru. Приятно отметить, что федеральный спортивный телеканал отнесен к числу главных в стране, что полностью соответствует действительности. Но хотелось бы указать на отдельные некорректные утверждения, которые приводятся в публикации.

1. Ни рейтинг, ни доля телеканала «Матч ТВ» не могут падать на протяжении последнего года, как это утверждается в статье. Напомним, что «Матч ТВ» запускался в рекордные сроки и старт канала состоялся 1 ноября 2015 года. Таким образом, канал вещает неполные 6 месяцев. Все сравнения с предыдущими вещателями на данной частоте являются абсолютно некорректными по той причине, что «Матч ТВ» предоставляет своим зрителям контент исключительно спортивной направленности, чего не было до этого.

2. С момента запуска телеканал «Матч ТВ» показывает позитивную динамику по главному показателю (доле) в своей основной целевой аудитории «Мужчины 25-59». В декабре 2015 года эта цифра составляла 2,5%, в январе и феврале 2016-го – 2,8%, а в марте 2016-го она поднялась до 3,1%, в апреле – до 3,5%.

3. В самое ближайшее время нас ждут важнейшие спортивные события 2016 года: чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу во Франции, Олимпийские игры в Бразилии, Кубок мира по хоккею в Канаде. Телеканал «Матч ТВ» приложит все усилия, чтобы показать эти и другие спортивные мероприятия в самом полном объеме и порадовать всех своих зрителей.

В дальнейшем хотелось бы надеяться на более квалифицированный и корректный подход коллег, специализирующихся на анализе индустрии медиа и, в частности, телевидения», – говорится в заявлении «Матч ТВ».

Похожие статьи



"Матч ТВ" не показал роста зрителей

Новому каналу пока не удается серьезно превзойти своего предшественника - "Россию 2"


"Реал" стал самым богатым клубом Европы в 11-й раз подряд

20 самых богатых клубов Европы заработали в общей сложности 6,6 млрд евро


Объявлен конкурс на освободившееся место канала
Объявлен конкурс на освободившееся место канала "Спорт плюс"

Роскомнадзор объявил конкурс на замещение одной из позиций во втором мультиплексе цифровых телеканалов. Ее освобождает "Газпром-медиа", получающий под свой новый спортивный канал "Матч ТВ" место "России 2" в бесплатном для вещателей первом мультиплексе