Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в текущем сезоне увеличит размер выплат клубам от продажи телевизионных прав в два раза. Об этом ТАСС заявил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

В сезоне-2014/15 доход лиги от реализации телевизионных прав составил 114 млн рублей.

"Вы знаете, что с прошлого сезона КХЛ начала распределять деньги от продажи телевизионных прав между клубами-участниками. В этом сезоне данная сумма уже будет увеличена вдвое. Также разработаны специальные маркетинговые программы для клубов. Допустим, если у клуба есть непроданные, нереализованные спонсорские рекламные места, то он может обратиться в лигу, и мы соответственно предлагаем выкупить эти места уже нашим партнерам, спонсорам лиги, а доход делим с клубом. Также и наоборот - мы вместе с партнерами стараемся найти те регионы и города, куда им было бы стратегически интересно инвестировать дополнительные средства в продвижении своего бренда", - сказал Доброхвалов.

Телеправа в Азии

Доброхвалов также сообщил, что КХЛ  ведет активные переговоры о продаже телевизионных прав в Азии. "Азиатский рынок не ограничивается Китаем, есть Япония. Также один из приоритетов - это Южная Корея, где на фоне предстоящей зимней Олимпиады 2018 года (пройдет в южнокорейском городе Пхенчхан. - Прим. ТАСС) и хорошего выступления страны на юношеских Олимпийских играх в Лиллехаммере идет всплеск интереса к зимним видам спорта, - сказал он. - Поэтому, как минимум с точки зрения телевизионных прав, мы ведем там активные переговоры". 

В настоящее время КХЛ реализует телеправа почти в 30 странах по всему миру.

В июле 2015 года КХЛ утвердила схему выплаты доходов клубам КХЛ от реализации телевизионных прав. Согласно данной схеме прибыль распределяется между клубами следующим образом: 40 % - между всеми клубами КХЛ в равной пропорции, 30 % - по принципу телевизионного спроса, 30 % - по спортивному принципу, из них - 50 % за выход в плей-офф, 25 % - за победу в Кубке Гагарина, 15 % - за победу в регулярном чемпионате и 10 % - за второе место по итогам плей-офф.

Похожие статьи

«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков
«Манчестер Юнайтед» выпустил приложение для зарубежных болельщиков

Новое мобильное приложение с контентом от клуба доступно в 160 странах за пределами Великобритании


Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»
Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»

В редакционный совет «Нашего футбола», в частности, входят представители РФПЛ и спутникового оператора «НТВ-Плюс»


Затраты России на ЧМ по футболу в десять раз превысят доходы
Затраты России на ЧМ по футболу в десять раз превысят доходы

Доходы России от проведения ЧМ по футболу 2018 года будут более чем в 10 раз ниже затрат на его организацию. При этом выручка, которую получит FIFA, составит рекордные $6,4 млрд, подсчитали аналитики Swiss Appraisal


Трансляции домашних матчей «Зенита» хотят сделать общедоступными
Трансляции домашних матчей «Зенита» хотят сделать общедоступными

Пока петербуржцы могут смотреть местные игры сине-белой команды только по кабельному телевидению


Деньги на двух колесах
Деньги на двух колесах

Кто смотрит велоспорт и сколько стоят права на трансляцию гонок – в исследовании Cyclingnews.com и компании Repucom