Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) в текущем сезоне увеличит размер выплат клубам от продажи телевизионных прав в два раза. Об этом ТАСС заявил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

В сезоне-2014/15 доход лиги от реализации телевизионных прав составил 114 млн рублей.

"Вы знаете, что с прошлого сезона КХЛ начала распределять деньги от продажи телевизионных прав между клубами-участниками. В этом сезоне данная сумма уже будет увеличена вдвое. Также разработаны специальные маркетинговые программы для клубов. Допустим, если у клуба есть непроданные, нереализованные спонсорские рекламные места, то он может обратиться в лигу, и мы соответственно предлагаем выкупить эти места уже нашим партнерам, спонсорам лиги, а доход делим с клубом. Также и наоборот - мы вместе с партнерами стараемся найти те регионы и города, куда им было бы стратегически интересно инвестировать дополнительные средства в продвижении своего бренда", - сказал Доброхвалов.

Телеправа в Азии

Доброхвалов также сообщил, что КХЛ  ведет активные переговоры о продаже телевизионных прав в Азии. "Азиатский рынок не ограничивается Китаем, есть Япония. Также один из приоритетов - это Южная Корея, где на фоне предстоящей зимней Олимпиады 2018 года (пройдет в южнокорейском городе Пхенчхан. - Прим. ТАСС) и хорошего выступления страны на юношеских Олимпийских играх в Лиллехаммере идет всплеск интереса к зимним видам спорта, - сказал он. - Поэтому, как минимум с точки зрения телевизионных прав, мы ведем там активные переговоры". 

В настоящее время КХЛ реализует телеправа почти в 30 странах по всему миру.

В июле 2015 года КХЛ утвердила схему выплаты доходов клубам КХЛ от реализации телевизионных прав. Согласно данной схеме прибыль распределяется между клубами следующим образом: 40 % - между всеми клубами КХЛ в равной пропорции, 30 % - по принципу телевизионного спроса, 30 % - по спортивному принципу, из них - 50 % за выход в плей-офф, 25 % - за победу в Кубке Гагарина, 15 % - за победу в регулярном чемпионате и 10 % - за второе место по итогам плей-офф.

Похожие статьи

Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года
Хоккейный финал Олимпиады-2018 стал самой популярной телепередачей за последние четыре года

Победный для сборной атлетов из России матч против сборной Германии смотрело почти 15% жителей нашей страны



Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов


Какие профессиональные спортивные лиги генерят наибольший доход?
Какие профессиональные спортивные лиги генерят наибольший доход?

У каждого вида спорта свой подход к развитию со своим необычным исполнением, миллионами кричащих фанатов и внушительным главным призом в конце. Хотя на тему "Какой спорт лучше?" будут спорить вечно, мы уже сейчас можем ответить на вопрос "Какая спортивная лига самая доходная?"


Деньги на двух колесах
Деньги на двух колесах

Кто смотрит велоспорт и сколько стоят права на трансляцию гонок – в исследовании Cyclingnews.com и компании Repucom