Добрая сила. Регбисты защищают японцев

Добрая сила. Регбисты защищают японцев

Японское подразделение страховой компании AIG оригинально использовало спонсорский контракт со сборной Новой Зеландии по регби для рекламы своих услуг

В ролике «Сбей риск» игроки одной из лучших команд мира (Новая Зеландия выиграла три Кубка мира из восьми, в том числе два последних – в 2011-м и 2015 годах) выходят на улицы японского города и неожиданно начинают нападать на прохожих. Применяя свои профессиональные навыки, регбисты опрокидывают на землю простых горожан. И только в конце выясняется, что защита, очевидно, не менее эффективная, чем страховка спонсора.

Ролик широко разошелся по всему миру, и только на официальном канале AIG Japan его посмотрел почти три миллиона раз.

Ближайший Кубок мира по регби, на котором Новая Зеландия будет защищать свой титул, пройдет как раз в Японии – с 20 сентября по 2 ноября 2019 года. 

Похожие статьи

Спорт – двигатель торговли
Спорт – двигатель торговли

Реклама вокруг ЧМ-2018, мода на ЗОЖ и киберспорт среди призеров и финалистов Effie Awards Russia



Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности

Давно завершивший карьеру Марадона сыграл на пустом стадионе точно так же, как молодой Марко ван Бастен