Дизайн для заработка

Дизайн для заработка
Фото: cskabasket.com

О главных правилах построения сильного бренда спортивного клуба на конференции «Баскетбольная индустрия» России расскажет управляющий директор BrandLab Александр Еременко

Для коммерческого успеха клубу нужны не только (а, может, и не столько) высокие спортивные результаты, но и бренд, притягивающий болельщиков и рекламодателей. Одна из его главных составляющих – визуальная идентичность: эмблема, фирменный стиль, бендбук…

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

В своем выступлении в рамках деловой программы «Экспо-Баскета 2017» руководитель BrandLab Александр Еременко объяснит, почему некачественный дизайн мешает клубам строить бренды и монетизировать их. И, конечно, подскажет, как с этим бороться.

Крупнейшая специализированная выставка «Экспо-Баскет 2017» пройдет в Лужниках 27–29 июля. Журнал СБК совместно с РФБ организует деловую часть выставки – конференцию «Баскетбольная индустрия России».

Похожие статьи

КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль
20.02.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
19.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
07.08.2017 Общеспортивная тематика, футбол, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчандайзинг Мир, Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо