Дизайн для заработка

Дизайн для заработка
Фото: cskabasket.com

О главных правилах построения сильного бренда спортивного клуба на конференции «Баскетбольная индустрия» России расскажет управляющий директор BrandLab Александр Еременко

Для коммерческого успеха клубу нужны не только (а, может, и не столько) высокие спортивные результаты, но и бренд, притягивающий болельщиков и рекламодателей. Одна из его главных составляющих – визуальная идентичность: эмблема, фирменный стиль, бендбук…

 

Деловая программа «Экспо-Баскета 2017»
Расписание выступлений конференции «Баскетбольная индустрия России»

 

 

В своем выступлении в рамках деловой программы «Экспо-Баскета 2017» руководитель BrandLab Александр Еременко объяснит, почему некачественный дизайн мешает клубам строить бренды и монетизировать их. И, конечно, подскажет, как с этим бороться.

Крупнейшая специализированная выставка «Экспо-Баскет 2017» пройдет в Лужниках 27–29 июля. Журнал СБК совместно с РФБ организует деловую часть выставки – конференцию «Баскетбольная индустрия России».

Похожие статьи

Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»
Молниеносные. Новый стиль гандбольной «Звезды»

Над рестайлингом клуба женской гандбольной суперлиги работала студия Quberten


«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости