Дивный новый спорт. Дивный новый бизнес. СБК №42

Дивный новый спорт. Дивный новый бизнес. СБК №42

Последний в уходящем году номер журнала СБК стал отражением новой действительности

Купить журнал можно здесь.

В 2020 году мы стали больше сидеть дома, и каждое массовое событие уже приковывает наше внимание. Мы поговорили с организаторами Московского марафона, который состоялся несмотря на пандемию, и узнали, почему почему при проведении забега главная проблема – это совсем не вирус.

Отсутствие официальных матчей стало серьезным вызовом не только для болельщиков, но и для клубов. Тем приходилось напоминать о себе как-то еще, например, с помощью соцсетей. Справились с задачей далеко не все. Почему TikTok выстреливает, а «Дзен» и Telegram нет? Об этом нам рассказали ответственные за SMM в ведущих клубах страны: в «Ак Барсе», «Авангарде», в футбольных «Локомотиве», «Спартаке» и «Сочи», а также в Единой лиге ВТБ . В продолжение темы мы подсчитали, во сколько обойдется запуск клубного телевидения, а заодно выяснили, почему транслировать пресс-конференции – это тоска.

 

Практически каждая сфера жизни в 2020-м пострадала от больших экономических потрясений. Но даже в росте курса евро мы нашли что-то полезное для отрасли: теперь больше спортсменов лечатся в нашей стране. О том, как устроен этот рынок и сколько стоит один день в клинике, рассказал главный врач мужской сборной России по футболу Эдуард Безуглов.  

Быть здоровыми хотят не только профессионалы. Растет спрос на корпоративный спорт, а он корнями уходит еще в советское прошлое. Читайте в свежем выпуске, как спартакиады больших компаний трансформируются в well-being стратегии. 

Отдельной большой темой номера стал рынок беттинга в России. В этом году вступили в силу новые ограничения, регламентирующие работу букмекеров, а в планах правительства увеличить отчисления бюджет от ставок с 5% до 10%. К чему это может привести, мы обсудили с игроками рынка, а еще оценили выручку крупнейших контор страны.  

Кроме того, мы постарались найти ответ на вопрос «Какая она – арена будущего?». Для этого обратились к опыту строительства нового спорткомплекса в Омске, «МТС Live Арены» в Москве, Дворца гимнастики Ирины Винер, а также к представителям разных компаний, которые имеют прямое отношение к эксплуатации подобных площадок. 

Купить журнал можно здесь.