«Дикси»: российские футбольные болельщики предпочли водку пиву

«Дикси»: российские футбольные болельщики предпочли водку пиву
Во время чемпионата мира по футболу в Бразилии продажи пива в России снижались, хотя обычно спрос на него растет во время подобных событий, зафиксировал крупный российский ритейлер «Дикси». Об этом сообщают «Ведомости».

Товарооборот пива в «Дикси» с 12 июня по 6 июля снизился на 2% год к году. Но выросли продажи водки — на 19%, подсчитали аналитики ритейлера. Во время чемпионата по футболу вырос спрос на снеки: продажи попкорна в «Дикси» выросли на треть, чипсов — на 26%, сухариков на — 8%.

«Дикси» является третий по выручке российский публичный продовольственный ритейлер после «Магнита» и X5 Retail Group (сетей «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). На начало июня в сеть входили 1875 магазинов в Центральном, Северо-Западном и Уральском регионах, Калининграде и Калининградской области.

В преддверии чемпионата в Бразилии крупные международные и российские ритейлеры ожидали традиционного роста выручки от продажи еды, обычно покупаемой для вечеринок, пива, а также телевизоров с широким экраном. Так, третий по выручке ритейлер в мире Tesco говорил о росте спроса на телевизоры с широким экраном почти вдвое, а на бразильские снеки и напитки — почти на 40%.
10.07.2014