Взгляд из будущего. Светодиодные экраны сделали финал Кубка России ближе к болельщикам

Взгляд из будущего. Светодиодные экраны сделали финал Кубка России ближе к болельщикам
Фото: ФК «Химки»

На «Екатеринбург Арене» впервые в России работали специальные дисплеи для Zoom

В субботу в Екатеринбурге прошел один из самых необычных финалов Кубка России по футболу. «Зенит» и «Химки» остались без привычной таким матчам атмосферы – мало того, что игра проходила на нейтральной (и весьма удаленной) арене, так еще и посткарантинные меры позволяли заполнить трибуны лишь на 10%.

Сделать игру ближе фанатам из разных городов помогло изящное техническое решение. У самой кромки поля организаторы установили экран площадью 150 м². Попасть на эту digital-трибуну через Zoom мог любой болельщик. В России подобный проект реализовали впервые.

«Технических сложностей никаких не возникло. Собрать дисплей любой площади в течение суток для нас не проблема, – отмечает Анатолий Сафатов, руководитель отдела продаж компании Future Vision, установившей экран. – Требование обеспечить стабильную работу с приложением Zoom – это новшество коронавирусного времени, но и его мы легко реализовали».

Удачное расположение сделало digital-трибуну важным участником матча. Она почти все время попадала в телевизионный кадр, и следить за ней было интересно. Особенно в первом тайме, когда игра получалась не слишком зрелищной. Например, дополнительной новостью для многих СМИ стало появление на экране болельщика «Спартака», вылетевшего из Кубка России в полуфинале.

Производство и установку экранов на трибуне Российский футбольный союз доверил компании Future Vision. Она же в свое время монтировала (как субподрядчик «КРОКа») и основные табло «Екатеринбург Арены». Однако вряд ли именно знакомство со стадионом стало главным критерием выбора. Куда важнее то, что за 18 лет работы эта компания зарекомендовала себя надежным производителем светодиодных экранов, всегда гарантирующим качество. Не случайно она работала сразу на трех стадионах Российской премьер-лиги образца прошлого сезона: помимо «Екатеринбург Арены» это «РЖД Арена» и «Газовик» (Оренбург). Есть и опыт и в других видах спорта – в частности, с объектами зимней Универсиады в Красноярске.

«Мы производим и устанавливаем самые разные экраны, работаем с торговыми центрами, вузами, рекламными агентствами, офисами… Но спорт подкупает своими масштабами. Например, проектирование, поставка и монтаж экранов на „РЖД Арене“ – настоящий повод для гордости, ведь это уровень топ-клуба, выступающего в Лиге чемпионов», – говорит Александр Помозов, генеральный директор компании Future Vision.

Премьер-лига, финал Кубка России, Лига чемпионов, чемпионат мира по футболу – на каждом из этих уровней экраны Future Vision доказала свои качество и надежность. А собственное производство и умение работать с разными форматами позволяет екатеринбургской компании реализовывать любые идеи заказчиков. Даже, как в случае Российского футбольного союза, запускать только-только появившиеся форматы общения спортсменов и болельщиков.

 

На правах рекламы

Похожие статьи

Экранирование бизнеса
Экранирование бизнеса

Топ-менеджер LG расскажет о коммерческом использовании дисплеев на ледовых аренах на деловом завтраке СБК 31 октября



Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»
Ярче прошлого. Новые табло «РЖД Арены»

«Локомотив» со вкусом обновил стадион и настроил качественные инструменты для работы с болельщиками и рекламодателями



Самая высокая четкость
Самая высокая четкость

Обзор рынка светодиодных экранов для спортивных сооружений