Деньги на двух колесах

Деньги на двух колесах

Cyclingnews.com и компания Repucom провели совместное исследование рекламного рынка профессионального велоспорта в 2012 году. Его задачами было оценить масштабы рынка, проанализировать его составляющие и понять, какую выгоду из участия в соревнованиях извлекают спонсоры.

Суммарный показ телевидением велогонок в сезоне-2012 вырос в полтора раза, а доходы от телевизионной рекламы превысили 2 миллиарда долларов. Значительную часть средств организаторы и участники зарабатывают во время «Тур де Франс», тогда как на протяжении остального сезона доходы остаются относительно низкими. Второй по доходности гонкой остается «Джиро д’Италия».

Отмечается, что спортивные результаты не связаны напрямую с доходностью команд. При этом спонсоры получают существенную отдачу от своих вложений. Однако исследователи приходят к выводу: чтобы сделать профессиональный велоспорт еще более привлекательным, необходимо внести серьезные изменения в сложившийся за более чем столетие распорядок жизни. Устаревший подход к календарю тормозит развитие индустрии и не позволяет ей рассчитывать на существенный прогресс.

Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №9 Июль 2013

Похожие статьи

Что показывать болельщикам на карантине
Что показывать болельщикам на карантине

Когда нет трансляций, люди хотят смотреть документальные фильмы, классические матчи и новости о влиянии вируса на спорт



83% россиян планируют смотреть матчи ЧМ-2018
83% россиян планируют смотреть матчи ЧМ-2018

Исследование Nielsen об интересе к предстоящему чемпионату мира по футболу


Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое
Доходы клубов КХЛ от продажи телеправ в этом сезоне увеличатся вдвое

В настоящее время КХЛ реализует телеправа почти в 30 странах по всему миру


SportBusiness International выпускает новое исследование
SportBusiness International выпускает новое исследование

Исследование посвящено роль информации в современной спортивной индустрии