Деловая программа Baltic Weekend 2017

Деловая программа Baltic Weekend 2017

14–15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям

В деловой программе Baltic Weekend 2017 два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов.

«Baltic Weekend в очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом», – отметил председатель Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер EY по России Александр Ивлев, генеральный директор международной группы коммуникационных компаний Hanover Чарльз Люингтон, вице-президент и директор по консалтингу Reputation Institute CEMEA Хенрик Штроер, генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов, директор по работе с клиентами на международных рынках Bloomberg Media Лена Мас и другие лидеры отрасли.

В первый день форума пройдет панельная дискуссия, посвященная острым проблемам в спортивном маркетинге. Модератором обсуждения станет спортивный журналист и блогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди спикеров – пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник и другие эксперты.

В рамках круглых столов 14 сентября специалисты обсудят двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента.

Кроме того, по традиции на Baltic Weekend 2017 будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР. Вечерняя программа форума в Главном штабе Эрмитажа, где состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017.

Панельная дискуссия второго дня посвящена международному PR, его грани и возможности. Модератором выступит управляющий директор FTI Consulting Леонид Финк. Спикеры: исполнительный директор по коммуникациям «Роскосмоса» Игорь Буренков, журналист, продюсер, писатель Игорь Виттель, директор по коммуникациям «Юлмарт» Брайан Кин, глава московского бюро Wall Street Journal Натан Ходж и директор департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон.

15 сентября после дискуссии состоятся круглые столы, посвященные эффективным инструментам и проблемам фандрайзинга, особенностям PR-кампаний в режиме Real Time, работе с «фейковыми» новостями, а также изменениям каналов коммуникаций в условиях кризиса.

Подробную версию программы посмотреть на официальном сайте форума.

Регистрация на Baltic Weekend 2017 открыта до 8 сентября. 

Похожие статьи



Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend

Поиском границы между личным мнением и интересами компании займутся участники одного из круглых столов в рамках международного форума по коммуникациям


Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017


«Спартак» преодолел рубеж в 400 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»
«Спартак» преодолел рубеж в 400 тыс. подписчиков в социальной сети «ВКонтакте»

Официальное сообщество московского футбольного клуба «Спартак» в социальной сети «ВКонтакте» на прошлой неделе преодолело рубеж в 400 тыс. подписчиков. Это лучший показатель в российской Премьер-Лиге