Действительно впечатляющая встреча с болельщиками

Действительно впечатляющая встреча с болельщиками
Фото: ФК «Фейенорд»

На этой неделе футбольный клуб «Фейенорд» (Роттердам, Нидерланды) провел традиционный Open Dag – день открытых дверей

Праздник для болельщиков проходит каждое лето и совмещает в себе как подведение итогов прошлого чемпионата, так и презентацию обновленной команды.

Начинается все утром: уже с 10 часов работают игровые площадки около домашнего стадиона клуба «Де Кюйп», а в 11 открываются и ворота арены. К этому времени до начала шоу на поле остается более трех часов, но это совсем не долго, когда есть столько развлечений.

Можно поиграть в футбол на одной из множества площадок с надувными бортиками. Предусмотрены варианты для разных возрастов.

Можно посоревноваться в точности или силе удара по мячу.

Можно попробовать себя в роли телекорреспондента или спеть гимн клуба в караоке.

Можно сделать памятную фотографию: в образе парашютиста (вам даже будут обдувать волосы для максимальной правдоподобности), в условной «Комнате фаната», или на зеленом фоне, который потом заменят на переполненные трибуны

Можно принять участие в  художественном конкурсе или просто попрыгать на батуте.

И конечно, просто необходимо посетить клубный магазин, ведь в нем как раз стартовала продажа формы нового сезона.

Аншлаг в фаншопе – хорошая компенсация клубу за бесплатный вход на праздник. В этом году ожидался особенно большой наплыв болельщиков, ведь весной «Фейенорд» стал чемпионом страны после 18-летнего перерыва, так что на входе были установлены турникеты – и клуб заранее извинился за эту вынужденную меру на своем официальном сайте. В итоге на праздник пришло более 45 тыс. человек. Но это не рекорд – в предыдущие годы Open Dag собирал и 56 тыс. зрителей.

Еще одним отличием от предыдущих лет стало отсутствие автограф-сессии – из-за того, что она либо затянула всю программу, либо оставила бы многих поклонников разочарованными. Но была предложена альтернатива – каждый, кто прошел все пять спонсорских площадок, получал постер с автографами всей команды. Партнеры клуба, надо думать, остались довольны такой заменой.

Совсем без общения с игроками, конечно, не обошлось. Во-первых, некоторые из футболистов участвовали в конкурсах – и не уходили без совместных фотографий с болельщиками.

Во-вторых, состоялась специальная пресс-конференция. Вопросы игрокам задавали исключительно дети. Незабываемые впечатления для обеих сторон.

Около двух часов дня началось шоу непосредственно на стадионе. Его в прямом эфире транслировал нидерландский Fox Sport.

Почти полные трибуны совместно исполнили гимн «Фейенорда», а потом началось чествование. Свою порцию аплодисментов получили все: от администраторов до команды девочек из клуба школы.

Но самые большие овации, конечно, сорвали тренеры и игроки основного состава. Футболисты появлялись на сцене по очереди, поднимаясь на скрытом лифте. Тут же был вручен и приз лучшему игроку сезона по мнению болельщиков и подсчитан вклад собравшихся в благотворительный фонд «Фейенорда».

Лучшие места получили победители лотереи. Они расположились в креслах на скамейках запасных и получили от клуба шарфы, напитки и закуски.

Но гвоздь программы ждал впереди. Этой традиции уже больше 10 лет. Каждый год на Open Dag новички «Фейенорда» прибывают на «Де Кюйп» на вертолете, который совершает посадку прямо в центре поля. В этот раз повезло защитнику Кевину Диксу, полузащитнику Софьяну Амрабату и нападающему Жан-Полю Боэтьюсу.

После приземления игроки по одному выходят к зрителям и присоединяются к своей новой команде. Кажется, само такое представление может выступать серьезным аргументом со стороны клуба при переговорах с футболистами. Да и не только с футболистами – «Фейенорд» особо отмечает, что в этом году на борту вертолета красовался логотип нового титульного спонсора команды, и его действительно сложно не заметить.

Свой Open Dag есть у большинства клубов Нидерландов, но именно «Фейенорду» удается регулярно попадать в мировые новости – во многом благодаря вертолету, который каждый раз производит неизгладимое впечатление.

Похожие статьи


Футбольный клуб второго дивизиона открыл магазин атрибутики
Футбольный клуб второго дивизиона открыл магазин атрибутики
26.04.2017 Россия, Самарская область, Сызрань

Полноценный фаншоп появился у ФК «Сызрань-2003»


«Сибирь» предлагает болельщикам скинуться на клубный магазин
«Сибирь» предлагает болельщикам скинуться на клубный магазин
14.04.2017 Хоккей Мерчандайзинг, Инвестиции и финансы Россия, Новосибирск

Выступающий в Континентальной хоккейной лиге клуб организовал сбор средств на реализацию нового проекта


Кубок конфедераций не пользуется популярностью
Кубок конфедераций не пользуется популярностью
16.03.2017 ЧМ по футболу 2018, Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг Россия, Москва, Санкт-Петербург

За три месяца до начала турнира реализовано менее трети билетов


ДНК болельщика
ДНК болельщика

Проанализировав более миллиона интервью, Repucom выявил семь групп болельщиков