Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами

Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами

В четверг, 9 августа, хоккейный клуб ЦСКА представил новую «концепцию коммуникационной стратегии»

Тендер на разработку этой стратегии был объявлен весной. Техническое задание предусматривало изготовление промороликов, аудиорекламы, фотографий и видеопрофайлов команды, дизайна альтернативной игровой формы, сувенирной продукции и баннеров для оформления ледового дворца, графики для видеокуба, элементов оформления для социальных сетей, макетов рекламных материалов и других визуальных элементов, а также выбор ключевых образов и слоганов – как для регулярного чемпионата, так и для плей-офф. Максимальная стоимость всех работ не должна была превышать ₽8,87 млн. Конкурс на выполнение этих работ выиграло ООО «КРОС-Маркетинг» предложившее цену ₽7,02 млн без учета НДС.

В итоге главным графическим элементом ЦСКА в сезоне-2018/19 станет «молния, основанная на контурах армейской звезды». Одновременно с этим звезда вернулась на плечи командной формы, вытеснив нарисованного Студией Лебедева коня.

В опубликованных клубом слайдах презентации есть пример афиши с использованием нового дизайна.

А новый главный слоган армейского клуба – «ЦСКА заряжает!» Подразумевается его использование с разными смыслами: ЦСКА заряжает эмоциями болельщиков, ЦСКА заряжает игроков на борьбу, и даже «ЦСКА заряжает своим соперникам так, что мало не покажется!»

Как отметил канал ReForma, похожий девиз в предстоящем сезоне будет у еще одного клуба Континентальной хоккейной лиги – челябинского «Трактора». 31 июля на презентации билетной программы использовался баннер с большой надписью #Заряжай. По предположению Челябинского хоккейного портала это намек на сотрудничество с маркой клюшек «Заряд», которой владеет игрок казанского «Ак Барса», уроженец Челябинска Данис Зарипов.

«Слоган будущего сезона – #Заряжай. Это универсальный термин, побуждающий к действию, ассоциирующийся с положительной энергией, достижением результата и удовлетворением. Заряжать можно по воротам, заряжать команду на победы, заряжаться на трибунах и т.д. Рождение этой идеи связано с пребыванием нашего талисмана в космосе (21 марта плюшевый мишка в качестве индикатора невесомости космонавта Олега Артемьева отправился на орбиту), на старте сезона он возвращается на Землю, готовый заряжать многотысячную армию „Поколения Т“. В визуальном оформлении будущего сезона используются черный, белый – клубные цвета, золотой – как оттенок желтого, который тоже присутствует в брендбуке, он же условный цвет электрического заряда. Концепция „Заряжай“ частично будет презентована на фестивале Traktor Open, самую интересную ее часть болельщики смогут на первом домашнем матче 2 сентября», – пояснила специалист PR-службы «Трактора» Анна Гусева.

Похожие статьи

КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе
КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе

В сезоне-2018/19 четыре матча Континентальной хоккейной лиги впервые примут столицы Австрии и Швейцарии



Больше супергероев. «Северсталь» представила новый стиль с «живыми» комиксами
Больше супергероев. «Северсталь» представила новый стиль с «живыми» комиксами

Хоккейный клуб из Череповца разработал дизайн-концепцию на сезон-2018/19 и обновил приложение с дополненной реальностью


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна


Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК
Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК

Креативное агентство SpecialOne примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»