В четверг, 9 августа, хоккейный клуб ЦСКА представил новую «концепцию коммуникационной стратегии»
В итоге главным графическим элементом ЦСКА в сезоне-2018/19 станет «молния, основанная на контурах армейской звезды». Одновременно с этим звезда вернулась на плечи командной формы, вытеснив
В
А новый главный слоган армейского клуба – «ЦСКА заряжает!» Подразумевается его использование с разными смыслами: ЦСКА заряжает эмоциями болельщиков, ЦСКА заряжает игроков на борьбу, и даже «ЦСКА заряжает своим соперникам так, что мало не покажется!»
Как
«Слоган будущего сезона – #Заряжай. Это универсальный термин, побуждающий к действию, ассоциирующийся с положительной энергией, достижением результата и удовлетворением. Заряжать можно по воротам, заряжать команду на победы, заряжаться на трибунах и т.д. Рождение этой идеи связано с пребыванием нашего талисмана в космосе (21 марта плюшевый мишка в качестве индикатора невесомости космонавта Олега Артемьева отправился на орбиту), на старте сезона он возвращается на Землю, готовый заряжать многотысячную армию „Поколения Т“. В визуальном оформлении будущего сезона используются черный, белый – клубные цвета, золотой – как оттенок желтого, который тоже присутствует в брендбуке, он же условный цвет электрического заряда. Концепция „Заряжай“ частично будет презентована на фестивале Traktor Open, самую интересную ее часть болельщики смогут на первом домашнем матче 2 сентября», –