Переносы и отмены соревнований сократят доход мировой спортивной индустрии на $61,6 млрд

Переносы и отмены соревнований сократят доход мировой спортивной индустрии на $61,6 млрд
Фото: Willy Kurniawan / Reuters

Маркетинговое агентство Two Circles проанализировало влияние пандемии коронавируса на спортивный календарь 2020 года

В исследовании учитывались профессиональные соревнования с платными билетами и прогнозируемой посещаемостью не менее 5 тыс. человек. Всего на этот год было запланировано 49 803 таких события. Однако, по оценке Two Circles, до конца 2020-го смогут состояться лишь 26 424 из них (53%). Подсчитано, в частности, что в марте прошли лишь 33% соревнований – 1870 из 5584.

 

Количество спортивных событий в 2020 год (накопительное)

Сокращение активности почти вдвое очевидно скажется на финансовых показателях отрасли. Авторы исследования предполагают, что из-за отмен и переносов соревнований доход мировой спортивной индустрии в 2020 году составит лишь $73,7 млрд, что на $61,6 млрд меньше, чем прогнозировалось до вспышки COVID-19 ($135,3 млрд).

 

Глобальный доход спортивной индустрии

Корректировка планов многими лигами нарушит равномерность календаря. И в сентябре ожидается небывалый всплеск спортивных событий – 5467 за месяц, что неизбежно приведет к росту конкуренции за внимание зрителей и рекламодателей.

«По сравнению с большинством других отраслей во время экономических трудностей спорт оказался устойчивым к рецессии. Пока спортивные соревнования остановлены, каждая часть индустрии будет продолжать чувствовать эту значительную финансовую боль, но мы уверены, что все вернется, будь то за закрытыми дверями или с полными трибунами, и спортивная экономика снова будет процветать», – уверен генеральный директор Two Circles Гарет Бэлч.

 

Похожие статьи

А ты готов вернуться на стадион? Исследование СБК и РЭУ им. Плеханова
А ты готов вернуться на стадион? Исследование СБК и РЭУ им. Плеханова

Просим вас ответить на несколько вопросов, чтобы вместе представить, как будет выглядеть спорт в ближайшие месяцы



Что показывать болельщикам на карантине
Что показывать болельщикам на карантине

Когда нет трансляций, люди хотят смотреть документальные фильмы, классические матчи и новости о влиянии вируса на спорт


Превращаем арену в центр развлечений
Превращаем арену в центр развлечений

Хоккейный клуб «Сочи» провел уникальное исследование аудитории, чтобы предложить болельщикам наилучший досуг


Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете
Шоу, звезды, технологии. Почему спорт стал главным зрелищем на планете

Компания Nielsen выпустила «2014 Year in Sports Media Report» – отчет об аудитории спортивных соревнований в 2014 году. PROСПОРТ прочитал исследование и выделил 8 главных тенденций, способствующих популярности спорта.