Переносы и отмены соревнований сократят доход мировой спортивной индустрии на $61,6 млрд

Переносы и отмены соревнований сократят доход мировой спортивной индустрии на $61,6 млрд
Фото: Willy Kurniawan / Reuters

Маркетинговое агентство Two Circles проанализировало влияние пандемии коронавируса на спортивный календарь 2020 года

В исследовании учитывались профессиональные соревнования с платными билетами и прогнозируемой посещаемостью не менее 5 тыс. человек. Всего на этот год было запланировано 49 803 таких события. Однако, по оценке Two Circles, до конца 2020-го смогут состояться лишь 26 424 из них (53%). Подсчитано, в частности, что в марте прошли лишь 33% соревнований – 1870 из 5584.

 

Количество спортивных событий в 2020 год (накопительное)

Сокращение активности почти вдвое очевидно скажется на финансовых показателях отрасли. Авторы исследования предполагают, что из-за отмен и переносов соревнований доход мировой спортивной индустрии в 2020 году составит лишь $73,7 млрд, что на $61,6 млрд меньше, чем прогнозировалось до вспышки COVID-19 ($135,3 млрд).

 

Глобальный доход спортивной индустрии

Корректировка планов многими лигами нарушит равномерность календаря. И в сентябре ожидается небывалый всплеск спортивных событий – 5467 за месяц, что неизбежно приведет к росту конкуренции за внимание зрителей и рекламодателей.

«По сравнению с большинством других отраслей во время экономических трудностей спорт оказался устойчивым к рецессии. Пока спортивные соревнования остановлены, каждая часть индустрии будет продолжать чувствовать эту значительную финансовую боль, но мы уверены, что все вернется, будь то за закрытыми дверями или с полными трибунами, и спортивная экономика снова будет процветать», – уверен генеральный директор Two Circles Гарет Бэлч.

 

Похожие статьи


Что показывать болельщикам на карантине
Что показывать болельщикам на карантине

Когда нет трансляций, люди хотят смотреть документальные фильмы, классические матчи и новости о влиянии вируса на спорт




SportBusiness International выпускает новое исследование
SportBusiness International выпускает новое исследование

Исследование посвящено роль информации в современной спортивной индустрии