Connor Sports и RedTorch запускают медиакампанию в преддверии ЧМ по баскетболу

Connor Sports и RedTorch запускают медиакампанию в преддверии ЧМ по баскетболу
Connor Sports, мировой лидер в области производства деревянных и синтетических спортивных напольных покрытий, и специалисты по цифровому маркетингу RedTorch объявили о партёрстве в целях повышения осведомлённости о Connor Sports как официальном поставщике напольных покрытий чемпионата мира по баскетболу в Испании. Турнир будет проходить с 30 августа по 14 сентября.
 
Продолжение сотрудничества Connor Sports с Международной федерацией баскетбола (ФИБА) ознаменуется запуском кампании #CourtsideStories в социальных сетях, где звёзды баскетбола и болельщики поделятся уникальным опытом.
 
“Мы рады стать партнёром одной из самых уважаемых организаций в мире спорта, чтобы рассказывать невероятные истории, происходящие на её площадках”, - сказал Джонни Мёрч, управляющий директор RedTorch.
 
Поскольку главный баскетбольный турнир начнётся совсем скоро, мы будем работать с Connor Sports, чтобы увлечь болельщиков, индустрию и других партнёров ФИБА кампанией #CourtsideStories для большего интереса к этому событию”.
 
Рон Черны, исполнительный директор Connor Sports, добавил: “Мы познакомились с  RedTorch через их работу со SportAccord Convention, и рады вместе работать над новым проектом”.
 
Эффективное продвижение нашего вклада в чемпионат мира для международной аудитории в увлекательной для болельщиков форме стало как никогда важным в наши дни, и мы верим, что RedTorch станут нашими идеальными помощниками в этой сфере”.
 
В чемпионате мира примут участие 24 команды. Ожидаемая телеаудитория – 800 млн человек в 171 стране.