Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Coca-Cola Россия объявила о партнерстве с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной

Официальная церемония подписания партнерского соглашения между Coca-Cola Россия, Оргкомитетом Чемпионата мира по хоккею 2016 и Федерацией хоккея России состоялась 26 апреля.

На церемонии подписания присутствовали генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси Любо Груич и президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк. 

Coca-Cola Россия стала официальным партнером Чемпионата мира по хоккею с шайбой, который пройдет с 6 по 22 мая 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, состоялось подписание соглашения с Федерацией хоккея России о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена кампания в поддержку российской сборной. 

В рамках соглашения Coca-Cola Россия предоставит участникам соревнований, организаторам и волонтерам широкий выбор безалкогольных напитков. Официальный статус локального партнера Чемпионата мира по хоккею предусматривает присутствие логотипа Coca-Cola на официальных сайтах Чемпионата мира, печатной продукции и других материалах. Coca-Cola будет представлена как на спортивных сооружениях (СРК «Парк Легенд», Москва и СК «Юбилейный», Санкт-Петербург), так и в официальных фан-зонах в Москве (Парк Горького) и Санкт-Петербурге (Конюшенная В рамках коммуникационной поддержки чемпионата мира и Российской сборной Coca-Cola запустит кампанию в социальных медиа и приглашает всех болельщиков присоединиться и поддержать Любо Груич, Генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси: «Лед, эмоции и искренние чувства — все это объединяет Coca-Cola с хоккеем. Этот спорт – часть богатой российской истории, наполненной множеством запоминающихся событий и моментов. Для Coca-Cola — большая честь поддержать российскую сборную и такое масштабное спортивное событие как Чемпионат мира по хоккею 2016. Это партнерство  является очень важным этапом для Coca-Cola Россия, ведь компания постоянно работает над тем, чтобы внести свой вклад в развитие российского спорта.  В качестве партнера мы хотим усилить ажиотаж вокруг хоккея, мы хотим, чтобы Coca-Cola сделала каждый момент на стадионе особенным... и мы надеемся, что все больше и больше молодежи в России начнет играть во всех регионах. Coca-Cola желает побед российской сборной на чемпионате мира и действительно запоминающихся и грандиозных моментов 

Владислав Третьяк, президент Федерации хоккея России «Чемпионат мира по хоккею в России — это мощный стимул для развития массового хоккея в нашей стране. В России работают свыше 300 детско-юношеских спортивных школ, в которых хоккеем занимаются десятки тысяч детей и подростков. Надеюсь, что первенство планеты поможет привлечь еще больше мальчишек и девчонок в хоккейные секции, и выражаю признательность Coca-Cola за всестороннюю поддержку спорта и хоккея в частности».

Объявление партнерства с Чемпионатом мира по хоккею 2016 и российской сборной – важный этап для Coca-Cola Россия. Компания много лет поддерживает спортивные инициативы и мероприятия, как в России, так и во всем мире. В январе 2016 года Coca-Cola заключила партнерское соглашение с Континентальной хоккейной лигой и стала партнером захватывающих ледовых матчей в Чемпионате России и Кубке Гагарина, а также Матча звезд КХЛ-2016.

Похожие статьи

Ставки на несуществующие матчи – теперь и в хоккее
Ставки на несуществующие матчи – теперь и в хоккее

Компания Highlight Games приобрела права на записи матчей чемпионатов мира по хоккею


Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек
Российская телеаудитория ЧМ-2016 составила более 64 млн человек

По словам представителей "Матч ТВ", игры сборной России в течение мирового первенства в общей сложности посмотрели 40 миллионов 982 тысячи россиян


Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России
Krušovice станет спонсором Чемпионата мира по хоккею в России

Бренд был официальным партнером турнира в прошлом году, и перед ЧМ в России стороны продлили соглашение до 2019 года включительно


Оргкомитет ЧМ по хоккею рассчитывает заработать на билетах 20 млн рублей
Оргкомитет ЧМ по хоккею рассчитывает заработать на билетах 20 млн рублей

По словам министра спорта, оргкомитет ставит задачу окупить операционные расходы