Национальная премия бизнес-коммуникаций вышла на финишную прямую

Национальная премия бизнес-коммуникаций вышла на финишную прямую

Определение лауреатов второй Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) вступает в решающую стадию

Предполагалось, что прием заявок будет закрыт 31 декабря, однако пока на сайте НПБК еще доступна возможность регистрации. А уже 15 января начнется первый этап отбора – онлайн-голосование. 5 февраля начнется офлайн-голосование, а 15 февраля лауреаты будут названы на торжественной церемонии в Москве.

Премия учреждена в 2015 году, а впервые вручена была в декабре 2016-го. Ее цели – выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик. 

Лидеров в трех основных номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» из 27 отраслей экономики выберут признанные бизнес-эксперты, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Лучшие специалисты войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который опубликует «Коммерсант».

Похожие статьи

Спорт – двигатель торговли
Спорт – двигатель торговли

Реклама вокруг ЧМ-2018, мода на ЗОЖ и киберспорт среди призеров и финалистов Effie Awards Russia


Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


Лучших маркетологов наградят с песней
Лучших маркетологов наградят с песней

15 февраля в Москве состоится вручение Национальной премии бизнес-коммуникаций



В Москве прошла премия
В Москве прошла премия "Событие года"

В Москве состоялось награждение премии "Событие года" для профессионалов Event-индустрии