Национальная премия бизнес-коммуникаций вышла на финишную прямую

Национальная премия бизнес-коммуникаций вышла на финишную прямую

Определение лауреатов второй Национальной премии бизнес-коммуникаций (НПБК) вступает в решающую стадию

Предполагалось, что прием заявок будет закрыт 31 декабря, однако пока на сайте НПБК еще доступна возможность регистрации. А уже 15 января начнется первый этап отбора – онлайн-голосование. 5 февраля начнется офлайн-голосование, а 15 февраля лауреаты будут названы на торжественной церемонии в Москве.

Премия учреждена в 2015 году, а впервые вручена была в декабре 2016-го. Ее цели – выявление новых лидеров в области бизнес-коммуникаций, формирование профессиональной экспертизы и создание независимого реестра лучших российских практик. 

Лидеров в трех основных номинациях «Лучший директор по маркетингу», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия» из 27 отраслей экономики выберут признанные бизнес-эксперты, крупнейшие игроки медиа и рекламного рынка по критериям оценки, специально разработанным международной консалтинговой компанией Accenture. Лучшие специалисты войдут в Рейтинг эффективности директоров по маркетингу, который опубликует «Коммерсант».

Похожие статьи


Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию
Рекламная кампания «Спартака» выиграла еще одну премию

Проект «Мы все одной крови» получил три награды Национальной премии бизнес-коммуникаций


Лучших маркетологов наградят с песней
Лучших маркетологов наградят с песней

15 февраля в Москве состоится вручение Национальной премии бизнес-коммуникаций