₽28 млн готов потратить Минспорт на продвижение проекта «Спорт – норма жизни»

₽28 млн готов потратить Минспорт на продвижение проекта «Спорт – норма жизни»

Министерство спорта России объявило открытый конкурс на проведение кампании по продвижению здорового образа жизни в целом и федерального проекта «Спорт – норма жизни» в частности

Конкурсная документация размещена на портале госзакупок. Начальная (максимальная) стоимость работ оценена в ₽27,94 млн. Заявки от претендентов принимаются до 5 августа 2019 года. Итоги конкурса планируется подвести 6 августа.

Победителю конкурса предстоит разработать сайт «Спорт – норма жизни», а также «диджитальную креативную стратегию» продвижения проекта, оформить и вести тематические группы в соцсетях, организовывать конкурсы и продвигать различные спортивно-массовые мероприятия. Все работы должны быть выполнены до 20 декабря 2019 года.

В подробном техническом задании расписаны количество и объем публикаций, процент постов с gif-анимацией, число и распределение Stories и так далее – как для основного проекта, так и для сопутствующих соревнований, фестивалей, праздников. В том числе предусмотрено размещение рекламы в аккаунтах «лидеров общественного мнения» – людей с большим количеством подписчиков в социальных сетях.

Федеральный проект «Спорт – норма жизни» реализуется в России с 1 января 2019 года по 31 декабря 2024 года. Его цель – увеличение до 55% доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом. Суммарные затраты на проект оценены правительством России в ₽150 млрд, ₽137 млрд из них поступят из федерального бюджета, остальное – из бюджетов регионов Российской федерации.

Похожие статьи


Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ
Минздрав потратит ₽110 млн на пропаганду ЗОЖ

Деньги будут потрачены на рекламу в 15 регионах России


₽3,1 млрд рублей выделено на реконструкцию 16 стадионов в Московской области
₽3,1 млрд рублей выделено на реконструкцию 16 стадионов в Московской области

Деньги из регионального и муниципального бюджета перечисляются в рамках государственной программы «Спорт Подмосковья»



SMM на миллион
SMM на миллион

Секреты успешного общения социальных сетей на «Экспо-Баскете 2017» раскроет первый в России специалист в области управления репутацией в интернете