Болельщик будущего

Болельщик будущего

Исследование Performance Communications

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.

Еще пара интересных выводов.

Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).

73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.

20.10.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Мир

Похожие статьи

Концепция
Концепция "Дома болельщика" ЧМ-2018 по футболу утверждена в Калининграде
18.03.2016 Футбол ЧМ по футболу 2018 Калининград ТАСС

Также на базе сооружения планируется проведение мастер-классов с известными футболистами и ветеранами спорта


Болельщиков на футбольном ЧМ в Катаре могут разместить в палатках в бедуинском стиле
Болельщиков на футбольном ЧМ в Катаре могут разместить в палатках в бедуинском стиле
22.03.2016 Футбол Спортивные мероприятия КАТАР Р-Спорт

Концепция должна продемонстрировать гостеприимство и дружелюбие Ближнего Востока


Как увеличить выручку на стадионе
Как увеличить выручку на стадионе
05.04.2017 футбол, Общеспортивная тематика Мерчандайзинг, Технологии, Спортивные сооружения, Новости партнеров Россия, УКРАИНА, Краснодар

Депозитные системы – инструмент повышения доходов клуба и стадиона


От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта
От «Вконтакте» до бюрократов. Кто отнимает зрителей у спорта

В первый день конференции о спортивном маркетинге MarSpo больше всего говорили о привлечении зрителей


Чемпионат мира со скидкой
Чемпионат мира со скидкой

От ₽960 до ₽141,6 тыс. за место – все о ценах Кубка конфедераций


Билеты на три домашних матча нового сезона принесли «Рубину» ₽10 млн
Билеты на три домашних матча нового сезона принесли «Рубину» ₽10 млн

Это больше половины всей выручки прошлого сезона. А вот ложи пока продаются плохо