Болельщик будущего

Болельщик будущего

Исследование Performance Communications

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.

Еще пара интересных выводов.

Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).

73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.

Похожие статьи


Команда ПФЛ разрешила детям выходить на игровое поле
Команда ПФЛ разрешила детям выходить на игровое поле

Оригинальное предложение своим юным болельщикам сделала «Казанка»


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»


Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости
Чемпионат мира по хоккею – 2017 не побьет рекорд посещаемости

Турнир, проходящий в Кельне и Париже, станет вторым по суммарному числу зрителей на трибунах в истории


VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож
VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож

«Детройт Лайонс» взялся за масштабную реконструкцию своего стадиона ради повышения качества обслуживания привилегированных зрителей


Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ
Twitter представил интерактивную карту болельщиков АПЛ

Социальная сеть Twitter представила очередную инфографику