Болельщик будущего

Болельщик будущего

Исследование Performance Communications

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.

Еще пара интересных выводов.

Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).

73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.

Похожие статьи


Дерби с молотка
Дерби с молотка

«Спартак» выставит часть билетов на матч против ЦСКА на аукцион


Видео недели. Красота за счет технического сбоя
Видео недели. Красота за счет технического сбоя

Скачок электричества подарил Континентальной хоккейной лиге один из самых запоминающихся эпизодов нового сезона


Зачет по футболу
Зачет по футболу

Кубок конфедераций показал, что необходимо исправить перед чемпионатом мира, а его организаторы продемонстрировали, что умеют учиться на своих ошибках



Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.