Болельщик будущего

Болельщик будущего

Исследование Performance Communications

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.

Еще пара интересных выводов.

Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).

73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.

Похожие статьи


Хоккейный демпинг
Хоккейный демпинг

Клубы КХЛ срочно пытаются исправить недостатки своих билетных систем


Действительно впечатляющая встреча с болельщиками
Действительно впечатляющая встреча с болельщиками

День открытых дверей «Фейенорда» как образец клубного праздника


Легализованный прорыв
Легализованный прорыв

«Спартак» разрешит болельщикам выйти на поле в честь долгожданного чемпионства



Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба
Болельщики «Кубани» смогут предложить свою идею развития клуба

Болельщики ФК "Кубани" смогут предложить свою идею развития краснодарского футбольного клуба в рамках проекта «Ящик идей».