Болельщик будущего

Болельщик будущего

Исследование Performance Communications

Маркетинговое агентство Performance Communications совместно с компанией Canvas8, специализирующейся на изучении поведения потребителей, провели любопытное исследование. Его целью стало создание портрета фаната будущего. Авторы изучали социальный состав и мотивацию болельщиков, чтобы понять тенденции, формирующие их поведение. В ходе работы были проведены интервью с учеными, правообладателями (Team Sky, Футбольная ассоциация Англии, Formula E), крупными спонсорами (Nissan, AIG), а также опрошены 500 фанатов.

Еще пара интересных выводов.

Большинство опрошенных (64%) полагают, что спорт – более мощный способ изменить социум, чем религия (39%) и политика (28%).

73% хотят иметь доступ к контенту в любой момент. Каждому второму болельщику такая возможность необходима на работе, каждому четвертому – в уборной, и каждому седьмому – на свадьбе или похоронах.

Похожие статьи



Раскрутка боя века вышла на финишную прямую
Раскрутка боя века вышла на финишную прямую

За полтора месяца до поединка Флойд Мейвезер и Конор Макгрегор отправились в пресс-турне



Цена фанатской любви
Цена фанатской любви

Телеканал BBC посчитал, во сколько обходится британским болельщикам преданность своим клубам


Настоящее лицо болельщика биатлона
Настоящее лицо болельщика биатлона

Исследование Союза Биатлонистов России: портрет болельщика биатлона