Объявлена программа киберспортивной среды

Объявлена программа киберспортивной среды

Деловые встречи в онлайне продолжаются! Уже 16 декабря СБК проведёт онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте», посвящённый киберспортивной индустрии 

По данным PwC, киберспорт вошёл в топ-3 самых перспективных направлений на 2019-2023 гг. Во время пандемии коронавируса аудитория популярных симуляторов выросла в 2-3 раза. Эксперты отмечают, что выход в киберспорт важен даже для спортивных организаций – первопроходцы на рынке улучшат контакт с аудиторией, а хорошо разработанная стратегия поможет захватить большую долю рынка.

Как не облажаться в киберспорте и заработать на нём? Чем живёт киберспорт и какой у него потенциал? Обсудим на вебинаре «Бизнес на киберспорте».

Онлайн-вебинар «Бизнес на киберспорте» 

Дата: 16 декабря 2020 года

Время: 10:00–14:00 мск

Место: онлайн-платформа Pruffme

Регистрация: бесплатно (вместимость вебинара до 300 гостей)


Ключевые темы дискуссии:

  • Что такое киберспорт сегодня?
  • Кто смотрит киберспорт и как выстраивать коммуникацию с этим поколением?
  • Сколько зарабатывают киберспортивные организации и спортсмены?
  • Как и на чём зарабатывает киберспорт?
  • Как выглядят киберспортивные чемпионаты сегодня?
  • Зачем и почему крупные бренды всё активнее поддерживают киберспортивные соревнования?

  Участниками дискуссии станут представители самых крупных киберспортивных организаций, чемпионатов и команд, топовые игроки, ключевые спонсоры и эксперты индустрии.


Часть 1. Дискуссия :  10:30 - 11:40 

Участники:

  • Михаил Калашников, CBDO Winstrike.gg
  • Анатолий Яшин, тренер Forze
  • Татьяна Кандрина, президент Федерации киберспорта Республики Мордовия


Часть 2. Дебаты: 11:40 - 12:40 

Дебаты 1: 11:40 - 12:10 

Тема: Роль Федерации компьютерного спорта (ФКС) в развитии киберспорта в России

Оппоненты: Дмитрий Смит, президент ФКС vs Евгений Оленев, основатель и директор по развитию киберспортивной студии полного цикла Electronic Mushroom

Вопросы:

  • Какие существуют методики для подготовки спортсменов?
  • Как правильно организовать киберспортивные соревнования?
  • Какие тренды и возможности по развитию киберспорта в России?

Дебаты 2: 12:10 - 12:40

Тема: Этика в киберспорте

Оппоненты: Дмитрий Крупнов, ведущий студии RuHub vs Яна Медведева, журналист киберспортивного раздела Sports.ru

Вопросы:

  • Токсична ли индустрия киберспорта? 
  • Токсичность коммьюнити
  • Этика взаимоотношений внутри организации и между игроками киберспортивной индустрии


Часть 3. Конференция: 12:40-14:00

Участники: 

  • Юрий Марков, директор по развитию ETERRA MEDIA и Ctrl Play
  • Роман Дворянкин, CBDO Maincast
  • Иван Возняк, основатель PVP Gaming Club
  • Ярослав Мешалкин, директор по стратегическим коммуникациям ESforce Holding
  • Диана Козлова, директор департамента партнёрских продаж, Ренессанс Жизнь

Информационный партнер 

Киберспортивно-игровой раздел Sports.ru делается игроками для игроков. Мы пишем для всех: для тех, кто смотрит стримы, и для тех, кто играет сам, для хардкорных фанатов и для людей, чье знакомство с геймингом ограничивается запущенной в автобусе мобильной игрой. А наше приложение Well Played - самый удобный способ смотреть матчи по Dota 2 в сообществе единомышленников.

Следите за нашим сайтом, подписывайтесь на новостную рассылку и телеграм-канал «Спортбизнес», чтобы не пропустить подробности! 

Похожие статьи

2020 и другие цифры. Как продолжится диджитализация спорта
2020 и другие цифры. Как продолжится диджитализация спорта

Главные вызовы, преимущества и угрозы цифровизации, с которыми спортивная индустрия столкнется в новом году


«Город киберспорта» открылся в китайском Ханчжоу
«Город киберспорта» открылся в китайском Ханчжоу

Стоимость первой части проекта – $280 млн, запланировано еще более $2 млрд инвестиций



Призовой фонд крупнейшего киберспортивного турнира превысил $24 млн
Призовой фонд крупнейшего киберспортивного турнира превысил $24 млн

Чемпион The International 2017 по Dota 2 получит более $10,5 млн – и все это за счет обычных пользователей игры


​Спорт онлайн: с ног на голову
​Спорт онлайн: с ног на голову

Просмотр спортивных мероприятий на нескольких экранах одновременно, стриминг, шеринг – все это стало нормой не только для поколения миллениалов, выросших в эпоху Интернета. Агентство Repucom изучило, как игроки спортивного рынка могут реализовать возможности, которые открывают новые технологии


Киберспорт в России признали официальным видом спорта
Киберспорт в России признали официальным видом спорта

Таким образом, соревнования в рамках киберспорта могут проходить под эгидой Министерства спорта РФ