BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании  BioRacer

По условиям контракта BioRacer станет техническим спонсором и официальным поставщиком профессиональной спортивной экипировки для членов сборных команд России по велоспорту-шоссе, велоспорту-треку и велоспорту-маунтинбайку для выступления на ХХХI Олимпийских играх и Параолимпийских играх 2016 г. Рио-де-Жанейро (Бразилия). Всего в данных видах велоспорта будет разыграно 16 комплектов олимпийских наград.

По условиям контракта BioRacer станет техническим спонсором и официальным поставщиком профессиональной спортивной экипировки для членов сборных команд России по велоспорту-шоссе, велоспорту-треку и велоспорту-маунтинбайку для выступления на ХХХI Олимпийских играх и Параолимпийских играх 2016 г. Рио-де-Жанейро (Бразилия). Всего в данных видах велоспорта будет разыграно 16 комплектов олимпийских наград.

BioRacer как технический спонсор предоставляет экипировку сборной России бесплатно. До этого ФВСР приобретала профессиональную велосипедную экипировку у итальянской компании Nallini.

«Решение о смене технического партнера было вызвано тем, что компания BioRacer использует при производстве велоэкипировки уникальные материалы собственного производства и инновационные технологии, которые должны способствовать достижению успеха нашими спортсменами на международных соревнованиях» − прокомментировал решение Генеральный директор ФВСР Юрий Кучерявый.

Поддержка российской команды по велоспорту со стороны зарубежного производителя особенно важна в условиях международной дискуссии о допуске России к участию в Играх, считает председатель Комитета по финансированию Попечительского совета ФВСР Александр Винокуров.  «Компания BioRacer рассматривает Федерацию велосипедного спорта России как долгосрочного стратегического партнера и после Игр в Рио-де-Жанейро готова обсуждать условия контракта на следующий четырехлетний олимпийский цикл в преддверии Игр-2020 в Токио».

Похожие статьи

7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге
7 способов эффективного использования спонсорства в контент-маркетинге

Краткое руководство по психологии спонсорства, в котором рассматриваются 7 основных способов, как можно успешно объединить спонсорство и контент-маркетинг


ФК
ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон


Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон
Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании