«Мегафон», «Яндекс», Utair и BMW раскрыли секреты своих рекламных кампаний

«Мегафон», «Яндекс», Utair и BMW раскрыли секреты своих рекламных кампаний

23 апреля на «Красном Октябре» состоялась главная креативная конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и медиа – Best Cases Conference (BCC)

Эксперты лучших российских агентств и их клиенты рассказали о современных технологиях и практиках и обсудили создание самых успешных кейсов.

Удачный рекламный кейс определяется качественным контентом, эффективными каналами коммуникаций, узнаваемостью со стороны потребителей, медийным охватом и ощутимой прибылью. Участники BCC разбирали, как запускать успешные продукты. В двух залах рабочего пространства Deworkacy специалисты и креаторы знакомили гостей конференции с инсайтами рекламного рынка, проводили презентации, дискутировали с создателями нашумевших кампаний, обсуждали тренды сезона, оценивали продуктивность со стороны рекламодателей и искали наиболее результативные способы влияния на аудиторию.

«Конференция проходит во второй раз. В прошлом году индустрия отреагировала с большим интересом, и мы снова собрали лучшие работы, представленные на российском рынке. Судя по отсутствию свободных мест в залах, можем вновь говорить об успехе проекта», – считает Валентин Смоляков, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России, глава оргкомитета Best Cases Conference.

Программу BCC2018 сформировали презентации проектов ведущих агентств и брендов. Темы – самая разная: автокерлинг и аварии во время радиоэфира, коллаборация главной онлайн-игры десятилетия с легендарным японским композитором, шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017, детали перезапуска сервиса доставки еды и рестайлинга мобильного оператора, ребрендинг авиакомпании и многое другое. Выступали победители международных фестивалей и лидеры индустрии: РА «Восход» | SMpolis, Marvelous | S7 Airlines, Possible Group | Kaspersky Lab, WildJam | «Яндекс.Алиса»; Eventum Premo | SAP CIS, Granat | Dostaевский; «Эверест» | «МегаФон», Carat | BMW Group Russia, Friends Moscow | Utair, Wargaming.net…

Спикеры отметили необходимость сегментировать аудиторию по потребностям и взаимодействовать с ней напрямую, изучать восприятие брендов, анализировать коммуникационные стратегии и каналы.

«Основной лейтмотив мероприятия – креатив во всех рекламных каналах, одним из центральных среди которых является наружная реклама. Между outdoor-оператором и разработчиками должна быть прямая связь. Оператор должен обеспечить эффективное доведение информации до потребителя. Учитывая изменения запросов и общества в целом, необходимо тонко чувствовать его особенности, потребности и способы продуктивного предоставления фактов. Важно, чтобы потребитель, увидев рекламу, поверил и в содержание, и в качество продукта», – отметила президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Михайлова.

На BCC2018 прошел интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Преподавателями выступили ведущие сотрудники агентства, эксперты индустрии и профессионалы с мировым именем: дизайнеры Лоренцо Романьоли и Марио Сиардалли. Команда разбирала кроссплатформенные кейсы в наружной рекламе и digital: участники интенсива узнали о новейших дизайн-концепциях и международных практиках, а также о прототипировании и его форматах.

Всего конференция объединила более 45 спикеров, 25 лучших рекламных кейсов и свыше 500 участников.

Похожие статьи

Европейские рекламные практики в Москве
Европейские рекламные практики в Москве

На Best Cases Conference пройдет интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания)



Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА