Правительство России согласно вернуть пиво на стадионы

Правительство России согласно вернуть пиво на стадионы
Болельщики на Кубке конфедераций 2017 года в Росси

Уже в ноябре Государственная дума может начать рассматривать законопроект, разрешающий продажу пива во время футбольных матчей

Об этом РБК сказал один из авторов документа депутат Игорь Лебедев. Издание также сообщает, что Правительство России официально поддержало законопроект. В отзыве кабинета министров приводится в пример чемпионат мира по футболу, доказавший, что «при должной организации» (например, увеличении числа контролеров и камер слежения) продажа алкогольной продукции на стадионах «не приводит к негативным последствиям в части безопасности зрителей».

Депутаты предложили разрешить продавать пиво во время футбольных матчей при условии, что вырученные средства организатор соревнования направит на финансирование профессионального, детского и юношеского спорта в соответствии с правилами, которые установит Минспорта. Правительство рекомендовало уточнить работу этого механизма и ответственность за нецелевое расходование.

По мнению директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораза Дурдыева, необходимо учесть позицию Минпромторга и разрешить тратить полученные от продажи пива средства свободно, исходя из текущих нужд, – например, на развитие инфраструктуры стадиона, повышение комфорта для зрителей или обеспечение безопасности. Кроме того, Дурдыев считает важным разрешить продажу пива не только на футбольных матчах, но и на соревнованиях по другим видам спорта. Во время ЧМ-2018 пиво AB InBev эксклюзивно продавалось на всех стадионах и фан-зонах турнира благодаря контракту компании с Международной федерацией футбола и специально принятому на уровне федерального закона разрешению. Также с января 2015-го по декабрь 2018-го в России было разрешено рекламировать пива в прессе и во время спортивных телетрансляций. В отчете AB InBev, данные которого приводит РБК, утверждается, что ЧМ-2018 стал крупнейшей и самой успешной кампанией для бренда Bud за всю историю – его выручка за пределами США выросла на 10%.

В июле 2018 года во время заседания совета при президенте по развитию физической культуры и спорта вопрос возвращения продажи пива на российские стадионы попросил рассмотреть президент Татарстана Рустам Минниханов.

Похожие статьи


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


Свой бренд – в каждый дом
Свой бренд – в каждый дом

Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций


На Кубке конфедераций можно будет выпить
На Кубке конфедераций можно будет выпить

МВД России согласовало с ФИФА продажу пива в пластиковой таре


Цена фанатской любви
Цена фанатской любви

Телеканал BBC посчитал, во сколько обходится британским болельщикам преданность своим клубам