Европейские рекламные практики в Москве

Европейские рекламные практики в Москве

23 апреля в креативном пространстве Deworkacy пройдет конференция для профессионалов в сфере маркетинга, рекламы и бизнеса Best Cases Conference

Лидеры рекламной индустрии встретятся на одной площадке, чтобы представить сильнейшие практики от первого лица и раскрыть секреты создания лучших российских и международных кейсов.

В программу BCC включен интенсив от международного агентства Anglemap (Копенгаген, Дания), специализирующегося на обучении, исследовании глобальных инсайтов, визуальных коммуникациях и сервис-дизайне. Участники воркшопа разберут кроссплатформенные кейсы в наружной рекламе и Digital, познакомятся с дизайн-концепциями и международными практиками и изучат прототипирование и его форматы.

В Anglemap работают специалисты в сфере интерактивного дизайна, коммуникациях, социальных науках, психологии и журналистике. Среди клиентов агентства – Google X, Singapore Arlines, LEGO, Phillip Morris International. Преподавателями на интенсиве выступят ведущие сотрудники Anglemap Лоренцо Романьоли и Марио Сиардалли (основателем стартапа Mercurius.io, выстраивающего связь между финтехом и спортом).

Количество мест на интенсиве ограничено!

BCC – это более 500 участников, 40 спикеров, 20 лучших рекламных кейсов, а также ключевые инсайты рекламного рынка, презентации громких проектов и жаркие дискуссии с создателями нашумевших кампаний! В двух залах креаторы расскажут о современных технологиях и практиках и обсудят все, что скрыто в сотрудничестве между агентством и брендом: от построения коммуникаций до постановки и реализации KPI.

Ведущие агентства совместно с клиентом раскроют детали создания кейсов, представят основные инструменты их построения, поделятся достигнутыми результатами, обозначат критерии оценки и методы измерения эффективности кампаний со стороны рекламодателей. Ожидаются презентации проектов об автокерлинге и авариях во время радиоэфира, шоукейс новоприбывшего в авиапарк лайнера, итоги SAP Forum 2017, детали успешного ребрендинга сервиса доставки еды и рестайлинга ключевого мобильного оператора.

Проекты представят спикеры таких агентств, как Weiden+Kennedy, РА «Восход», Marvelous, Possible Group, Friends Moscow, Departáment, WildJam, Instinct… Презентуют свои кейсы и крупнейшие бренды: Kaspersky Lab, Яндекс.Алиса, S7, SMpolis, М.Видео и другие.

Организаторы Best Cases Conference – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК).

Приобрести билеты и узнать подробнее о BCC2018 можно на официальном сайте конференции.

Похожие статьи



Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017


Все звезды рекламы и медиа на одном форуме
Все звезды рекламы и медиа на одном форуме

Кашеваров, Левин, Коптев, Молибог, Минаев и другие выступят на втором Национальном рекламном форуме


Итоги ESSMA Summit в Бильбао
Итоги ESSMA Summit в Бильбао

В мероприятии поучаствовали 305 делегатов из 29 стран