Башкортостан - первый среди регионов РФ по телеаудитории матчей Кубка Гагарина-2015/16

Башкортостан - первый среди регионов РФ по телеаудитории матчей Кубка Гагарина-2015/16

Башкортостан занял первое место среди регионов России по телеаудитории матчей плей-офф Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) в сезоне-2015/16. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе лиги.

В восьмом сезоне КХЛ приняли участие 28 клубов из России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Словакии, Финляндии и Хорватии. 19 из них представляют различные российские регионы.

"Средняя аудитория одной трансляции матчей плей-офф КХЛ составила 32,1 тысячи зрителей, что оказалось в полтора раза больше, чем в регулярном чемпионате, - отметили в пресс-службе. - А по размеру суммарной аудитории матчей Кубка Гагарина на первое место вышел Башкортостан, поскольку "Салават Юлаев" провел много игр в плей-офф (19. - Прим. ТАСС)".

В минувшем сезоне уфимский клуб занял четвертое место в Восточной конференции, а в плей-офф дошел до полуфинала, уступив будущему победителю турнира магнитогорскому "Металлургу".

Однако по словам представителей лиги, рекорд по ТВ- аудитории матча плей-офф принадлежит зрителями новосибирского канала ОТС, 87,8 тысяч которых наблюдали за вторым поединком четвертьфинальной серии "Металлург" (Магнитогорск) - "Сибирь", при этом третий период встречи смотрели 99,8 тысяч. Хотя этот показатель меньше прошлогоднего рекорда, установленного телезрителями из Татарстана (111,6 тысяч), наблюдавшего за четвертым матчем финальной серии СКА - "Ак Барс" (3:2).

Лидеры - Новосибирская, Ярославская и Омская области

По словам пресс-службы КХЛ, средняя аудитория одной трансляции матча регулярного чемпионата КХЛ составила 20,2 тысяч зрителей.

"Регион, больше всего смотрящий матчи КХЛ во время регулярного чемпионата, - Новосибирская область. Трансляции матчей "Сибири" на местном канале ОТС в среднем каждый раз смотрели более 36 тысяч зрителей. Регионы-лидеры по рейтингу и доле целевой телеаудитории - Ярославская область, Омская область и Башкортостан", - сообщили собеседники ТАСС.

Также сотрудники лиги, отметили, что по сравнению с прошлым сезоном прирост средних показателей одной трансляции на региональных каналах составил от 20% до 30% (рейтинг TVR).

По итогам регулярного чемпионата ярославский "Локомотив" занял третье место в Западной конференции, омский "Авангард" и новосибирская "Сибирь" - соответственно первое и третье места в Восточной.

Похожие статьи

Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов


Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно
Первый матч сборной России на Евро смотрели меньше телезрителей, чем обычно

Данные об аудитории сильно разнятся, но они в любом случае уступают прошлым чемпионатам Европы


УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек
УЕФА рассчитывает, что каждый матч ЧЕ-2016 по ТВ будут смотреть не менее 150 млн человек

Согласно прогнозам УЕФА, общая ТВ-аудитория Евро-2016 превысит показатель чемпионата Европы 2012 года


Финал Лиги Чемпионов УЕФА посмотрели 200 млн телезрителей
Финал Лиги Чемпионов УЕФА посмотрели 200 млн телезрителей
31.05.2016 Матч ТВ

Это больше, чем аудитория Супербоула почти в 2 раза