Ритейлер электроники Suning Company стал первым китайским партнёром «Барселоны». Соглашение рассчитано на три года.
Стратегическое партнёрство включает в себя ряд социальных и спортивных проектов, например, продвижение спорта среди китайской молодёжи.
В дополнение к маркетинговым и имиджевым правам и цифровым активам, Suning также планирует организовать футбольные лагеря для развития футбола в городах Китая.
Suning также запустит на своём сайте раздел, посвящённый «Барселоне», где болельщики смогут приобрести официальную атрибутику клуба.
Генеральный директор «Барселоны» Энтони Россич сказал: “Я убежден, что партнёрство между Suning и «Барселоной» - это большой шаг вперёд для нас, который сделает нас ближе к китайским болельщикам и создаст успешную синергию между организациями”.