Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадиона

Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадиона

Банк Banc of California​, 41-летний владелец которого почти вдвое увеличил стоимость акций и активов с начала 2015 года, выплатит $100 млн за 15 лет, чтобы разместить имя на новом футбольном стадионе Лос-Анджелеса, информирует источник, знакомый с деталями сделки

$6,7 в год - крупнейший спонсорский контракт на сегодняшний день на рынке нейминга спортивных объектов во всем мире. В качестве сравнения, технологический лидер-компания Avaya согласилась платить $2 миллиона в год в течение 10 лет клубу профессиональной футбольной лиги (США) Сан-Хосе Эртквейкс. Банк М&T недавно продлил контракт с клубом НФЛ "Балтимор Рэйвенс" за $6 миллионов в год.

Стадион, вмещающий в себя 22 000 зрителей, теперь будет наименоваться как Banc of California Stadium, пишет Bloomberg. 

Похожие статьи


У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор
У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

Профессиональная футбольная лига подписала договор о сотрудничестве с букмекерской компанией «Фонбет»




Fly Emirates даст свое имя новому стадиону Милана
Fly Emirates даст свое имя новому стадиону Милана

Новое соглашение может принести клубу Берлускони около 90 млн евро. Кроме того, Fly Emirates не исключает своего участия в строительстве стадиона AC Milan.