Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадиона

Banc of California заплатит $100 млн за нейминг стадиона

Банк Banc of California​, 41-летний владелец которого почти вдвое увеличил стоимость акций и активов с начала 2015 года, выплатит $100 млн за 15 лет, чтобы разместить имя на новом футбольном стадионе Лос-Анджелеса, информирует источник, знакомый с деталями сделки

$6,7 в год - крупнейший спонсорский контракт на сегодняшний день на рынке нейминга спортивных объектов во всем мире. В качестве сравнения, технологический лидер-компания Avaya согласилась платить $2 миллиона в год в течение 10 лет клубу профессиональной футбольной лиги (США) Сан-Хосе Эртквейкс. Банк М&T недавно продлил контракт с клубом НФЛ "Балтимор Рэйвенс" за $6 миллионов в год.

Стадион, вмещающий в себя 22 000 зрителей, теперь будет наименоваться как Banc of California Stadium, пишет Bloomberg. 

24.08.2016 Общеспортивная тематика Спортивные сооружения, Соглашения и сделки, Инвестиции и финансы СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ

Похожие статьи

Все для заработка. Искусство управления стадионом
Все для заработка. Искусство управления стадионом
15.05.2017 Регби, Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы, Спортивные сооружения, Управленческие решения ИСПАНИЯ, БЕЛЬГИЯ, Россия, Великобритания Спорт Бизнес Консалтинг

Главные тренды управления аренами от стадии планирования до операционной деятельности с реальными примерами


У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор
У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

Профессиональная футбольная лига подписала договор о сотрудничестве с букмекерской компанией «Фонбет»


Впервые в истории российского спорта социальная сеть стала титульным спонсором турнира
Впервые в истории российского спорта социальная сеть стала титульным спонсором турнира
05.04.2017 Гандбол Реклама и маркетинг, Спортивные мероприятия Россия, Краснодар

Финал четырех Кубка России по гандболу получит имя сети «Вконтакте»



Fly Emirates даст свое имя новому стадиону Милана
Fly Emirates даст свое имя новому стадиону Милана
03.12.2014 Реклама и маркетинг ИТАЛИЯ

Новое соглашение может принести клубу Берлускони около 90 млн евро. Кроме того, Fly Emirates не исключает своего участия в строительстве стадиона AC Milan.