Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
НГС.Новости

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами. Он находится в верхних строчках списка вместе с горнолыжником Акселем Лундом Свиндалом, лыжниками Петтером Нортугом и Терезой Йохауг.

На сегодня его винтовку украшают логотипы Bama и компании по продаже строительных материалов XL Bygg, с которой Бьорндален сотрудничает уже 18 лет. Контракт с Bama истекает в 2016 году, но, вероятно, будет продлен. Также у норвежца есть действующие соглашения с Aker BP, Certina, «Лыжным миром» и Abax.

Новая машина биатлониста Maserati Levante S стоимостью примерно €187-198 тыс - результат свежего трехлетнего соглашения с компанией, продающей в числе прочего Ferrari и Maserati.  

Похожие статьи

ФК
ФК "Кристал Пэлас" подписал соглашение с британской водкой New Amsterdam

Клуб английской премьер-лиги привлек алкогольного спонсора на будущий сезон


Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон
Английские клубы побили рекорд по сумме спонсорских контрактов за сезон

Клубы английской премьер-лиги в предстоящем сезоне заработают в общей сложности 226,5 миллиона фунтов от рекламы генеральных спонсоров на футболках


BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании