Автолидеры в спонсорстве

Автолидеры в спонсорстве
Автомобильный сектор – один из самых активных инвесторов в области спорта. В пятерку лидеров по количеству сделок вместе с автокомпаниями вошли производители одежды, банковский, телекоммуникационный  сегменты и производители пива/напитков (IFM Sport Marketing Survey). Более 40 брендов по всему миру используют спорт для продвижения своей продукции, 16 из них продвигаются на российском рынке (Sportcal).

ПЯТЕРКА ЛИДЕРОВ КОМПАНИЙ-СПОНСОРОВ В СПОРТЕ ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК 2009-2012 ГГ.


БРЕНДЫ-СПОНСОРЫ В СПОРТЕ  Под брендами написаны виды спорта



На российском рынке автомобильные компании предпочитают футбол, олимпийские игры и хоккей. Слабый интерес к спонсированию в следующих видах: горные лыжи, экстремальные виды спорта, велоспорт, легкая атлетика, биатлон и другие.


В России только 6 брендов используют TTL-рекламную кампанию (все инструменты продвижения):


Только несколько бренда тратят свои рекламные бюджеты на прямую рекламу в спорте (активация спонсорских прав) Красное: неспортивная реклама | Желтое: спортивная реклама



Автор: HAVAS SPORTS ENTERTAINMENT
Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №3 2013 (9)
07.02.2014