Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек

Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек

Континентальная хоккейная лига подвела итоги сезона по активности болельщиков в Интернете. Согласно полученным данным, суммарная аудитория аккаунтов КХЛ и клубов лиги в различных соцсетях увеличилась более чем на миллион человек по сравнению с сезоном-2014/15, информирует пресс-служба КХЛ

Число подписчиков на аккаунты лиги в соцсетях с августа 2015 года (начало чемпионата КХЛ) по июнь 2016-го увеличилось на 51,2% — с 1 337 700 до 2 022 700. При этом клубы лиги также значительно нарастили свою интернет-аудиторию. На аккаунты команд КХЛ в прошедшем сезоне подписались 1 350 000 человек, и в итоге прирост составил 57%. Особый интерес вызвали игры плей-офф. За без малого два месяца, в которые 16 команд бились за Кубок Гагарина, число интернет-болельщиков КХЛ увеличилось в общей сложности на 16,8%.

По количеству подписчиков лидирующие позиции сохранила соцсеть «ВКонтакте». За год на аккаунт КХЛ, а также на страницы клубов в этой соцсети подписались 553 000 человек – прирост по сравнению с прошлым годом составил 68,3%. Наибольшего прогресса удалось добиться в «Инстаграме» и «Твиттере» – аудитория КХЛ и клубов лиги в них за сезон выросла почти в два раза.

Микроблоги лиги и клубов в «Твиттере» теперь читают на 579 000 человек больше (всего — 1 186 800 человек). Число подписчиков в «Инстаграме» увеличилось на 413 600 человек (всего – 840 300).

Похожие статьи



Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend

Поиском границы между личным мнением и интересами компании займутся участники одного из круглых столов в рамках международного форума по коммуникациям


«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


Лучшие в сетях
Лучшие в сетях

Агентство SportTeam изучило активность в социальных сетях ведущих российских спортивных лиг